Миниатюрный итальянский автомобиль A.L.C.A Volpe '1947

A.L.C.A Volpe '1947

Неудавшаяся звезда послевоенной Италии.

После окончания второй мировой войны, жизнь в Европе медленно начала возвращаться в мирное русло. Сырьевые ресурсы были истощенны, сталь и резина была в дефиците. Для удовлетворения потребностей итальянцев, 30 марта 1947 года в Риме, компания ALCA представила публики небольшой автомобиль Volpe на пышной презентации, с участием знаменитого комика Эрминио Макарио. Он должен был стать дешевой и надежной альтернативой флагмана итальянского рынка Fiat Topolino. В стране, наполненной духом оптимизма и тысячами граждан, жаждущих испытать вновь обретенную свободу, существовал готовый рынок для такого четырехколесного транспортного средства. Казалось, что ALCA Volpe не может потерпеть неудачу.

A.L.C.A Volpe '1947

Гладкие, плавные линии и мастерски очерченные изгибы имитировали гораздо более крупные автомобили, при этом очень хорошо сохраняя пропорции для такой короткой колесной базы. Высокая узкая решетка радиатора напоминала послевоенные Alfa Romeo. Над дизайном Volpe трудился Фламинио Бертони, который был не только скульптор и архитектор, но и один из самых одаренных дизайнеров автомобилей всех времен.

A.L.C.A Volpe '1947

Благодаря лёгкому весу, компактным размерам и двухцилиндровому двигателю объёмом 125 см³ и мощностью 9 л.с., он мог разгоняться до 75 км/ч. Коробка передач представляла собой электромагнитный преселектор, обещавшая простоту и удобство управления.

Интерьер салона автомобиля A.L.C.A Volpe '1947

Инновационный, простой, удобный в управлении, надёжный и более дешёвый, чем Fiat Topolino, Volpe был именно тем, чего хотела жаждущая мобильности публика, и заказы начали поступать.

Спидометр автомобиля A.L.C.A Volpe '1947

Но затем ситуация начала ухудшаться. У ALCA были серьёзные проблемы с поставками, и она не могла найти силовые установки для автомобилей клиентов, заказы на которые накапливались. В итоге считается, что ни один автомобиль клиента так и не был поставлен, хотя было выпущено 10 экземпляров ALCA Volpe без двигателей.

Как и следовало ожидать, компания ALCA обанкротилась, а её руководство было осуждено за мошенничество. И хотя в 1951 году появились сообщения о том, что полностью исправный ALCA Volpe был доставлен покупателю в США, почти наверняка автомобиль был поставлен без двигателя, и покупатель установил свой собственный.

Технические характеристики ALCA Volpe

Двигатель:
• Тип: Бензиновый, 2-цилиндровый, двухтактный
• Объем: 125 см³
• Мощность: 9 л.с. при 5000 об/мин

Трансмиссия:
• 4 МКПП преселектор

Габариты и вес:
• Длина: 2500 мм
• Ширина: 1220 мм
• Высота: 1060 мм
• Колесная база: 1500 мм
• Снаряженная масса: 150 кг

Ходовая часть:
• Привод: Задний
• Колеса: 4 х 8"

Тормоза:
• Передние: Дисковые 362 мм
• Задние: Дисковые 343 мм

Производительность:
• Максимальная скорость: 75 км/ч

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий