Fiat Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe '1959

Fiat Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe '1959

Легенда итальянского автомобилестроения.

История
Карло Абарт всегда обладал острым чутьем к предпочтениям увлеченных, преимущественно молодых, итальянских автомобилистов. В 1955 году группа Fiat представила модель 600 на Женевском автосалоне, что стало ключевым моментом в послевоенном успехе компании. Модель 600, разработанная дизайнером Данте Джакозой, позволила заменить маленький Fiat Cinque-Cento (500) и стала экономичным и просторным седаном эконом-класса с задним расположением двигателя. Эта модель оказалась изумительно популярной, и Fiat произвела более 2,7 миллионов машин за последующие 15 лет.

Fiat Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe '1959 вид сбоку

Абарт не мог упустить такую возможность и разработал серию успешных модификаций для модели 600, увеличив диаметр двигателя, заменив некоторые детали и улучшив выхлопную систему. В результате объем двигателя вырос с 633 см³ до 747 см³, а мощность перешагнула отметку в 40 л.с. при 5500 об/мин. Эти изменения позволили создать одну из самых иконических моделей Abarth - Fiat Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe.

Двигатель Fiat Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe '1959

Открытие новой эры успешных моделей
Привлекательный дизайн и экономичность модели 600 сделали ее популярной среди итальянских автомобилистов. Fiat-Abarth решили не только сделать эту модель быстрее, но и превратить ее в настоящее механическое произведение искусства. Компания использовала все свои ноу-хау, чтобы создать модификацию Abarth 750, которая предлагала улучшенные характеристики и динамику.

Fiat Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe '1959 вид спереди

Превращение Fiat в механическое произведение искусства
Abarth увеличил диаметр базового двигателя Fiat-600, улучшил впускную систему и выхлопную систему, что привело к значительному повышению мощности. Двигатель Fiat Abarth 750 Bialbero стал настоящим шедевром технического искусства и способен быстро разгонять автомобиль и обеспечивать удовольствие от езды. Модель Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe стала неотъемлемой частью истории итальянского автоспорта.

Fiat Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe '1959 вид сзади

Abarth 750: Серия модификаций для быстрого вождения
Fiat-Abarth выпустила несколько модификаций Abarth 750, созданных для тех, кто любит быструю езду. Машины обладали улучшенным двигателем, обтекаемым кузовом и спортивным характером. В результате, доступная в экономическом сегменте Fiat превратилась в спортивную модель с высокой динамикой и хорошей управляемостью.

Fiat Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe '1959 вид сбоку

Загато и Bertone: Создание элегантных обтекаемых кузовов
Чтобы придать моделям Abarth 750 Bialbero еще больше стиля и скорости, Карло Абарт заключил сделку с известными итальянскими дизайнерскими ателье. Первое сотрудничество было с Carozzeria Zagato, которая создала обтекаемый кузов для купе Fiat Abarth 750. Этот новый облик машины придал ей особый шарм и привлек внимание поклонников скорости.

Интерьер салона автомобиля Fiat Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe '1959

Двигатель Bialbero: Новое технологическое достижение
Одним из значимых достижений Fiat-Abarth было создание двигателя Bialbero, который использовал два распредвала. Это техническое нововведение позволило значительно повысить производительность двигателя и динамику автомобиля. С увеличением компрессии и модификацией впускной системы, двигатель Bialbero развивал основательные 80 л.с., предоставляя водителю уникальные ощущения от вождения.

Торпедо Fiat Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe '1959

Fiat Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe - это не просто автомобиль, это историческое явление в итальянском автоспорте. Легендарная модель, элегантный обтекаемый кузов и мощный двигатель делают эту машину настоящим произведением искусства и источником страсти для автолюбителей.

Багажник с бензобаком Fiat Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe '1959

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий