Легенда итальянского автомобилестроения.
История
Карло Абарт всегда обладал острым чутьем к предпочтениям увлеченных, преимущественно молодых, итальянских автомобилистов. В 1955 году группа Fiat представила модель 600 на Женевском автосалоне, что стало ключевым моментом в послевоенном успехе компании. Модель 600, разработанная дизайнером Данте Джакозой, позволила заменить маленький Fiat Cinque-Cento (500) и стала экономичным и просторным седаном эконом-класса с задним расположением двигателя. Эта модель оказалась изумительно популярной, и Fiat произвела более 2,7 миллионов машин за последующие 15 лет.
Абарт не мог упустить такую возможность и разработал серию успешных модификаций для модели 600, увеличив диаметр двигателя, заменив некоторые детали и улучшив выхлопную систему. В результате объем двигателя вырос с 633 см³ до 747 см³, а мощность перешагнула отметку в 40 л.с. при 5500 об/мин. Эти изменения позволили создать одну из самых иконических моделей Abarth - Fiat Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe.
Открытие новой эры успешных моделей
Привлекательный дизайн и экономичность модели 600 сделали ее популярной среди итальянских автомобилистов. Fiat-Abarth решили не только сделать эту модель быстрее, но и превратить ее в настоящее механическое произведение искусства. Компания использовала все свои ноу-хау, чтобы создать модификацию Abarth 750, которая предлагала улучшенные характеристики и динамику.
Превращение Fiat в механическое произведение искусства
Abarth увеличил диаметр базового двигателя Fiat-600, улучшил впускную систему и выхлопную систему, что привело к значительному повышению мощности. Двигатель Fiat Abarth 750 Bialbero стал настоящим шедевром технического искусства и способен быстро разгонять автомобиль и обеспечивать удовольствие от езды. Модель Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe стала неотъемлемой частью истории итальянского автоспорта.
Abarth 750: Серия модификаций для быстрого вождения
Fiat-Abarth выпустила несколько модификаций Abarth 750, созданных для тех, кто любит быструю езду. Машины обладали улучшенным двигателем, обтекаемым кузовом и спортивным характером. В результате, доступная в экономическом сегменте Fiat превратилась в спортивную модель с высокой динамикой и хорошей управляемостью.
Загато и Bertone: Создание элегантных обтекаемых кузовов
Чтобы придать моделям Abarth 750 Bialbero еще больше стиля и скорости, Карло Абарт заключил сделку с известными итальянскими дизайнерскими ателье. Первое сотрудничество было с Carozzeria Zagato, которая создала обтекаемый кузов для купе Fiat Abarth 750. Этот новый облик машины придал ей особый шарм и привлек внимание поклонников скорости.
Двигатель Bialbero: Новое технологическое достижение
Одним из значимых достижений Fiat-Abarth было создание двигателя Bialbero, который использовал два распредвала. Это техническое нововведение позволило значительно повысить производительность двигателя и динамику автомобиля. С увеличением компрессии и модификацией впускной системы, двигатель Bialbero развивал основательные 80 л.с., предоставляя водителю уникальные ощущения от вождения.
Fiat Abarth 750 Bialbero 'Record Monza' Coupe - это не просто автомобиль, это историческое явление в итальянском автоспорте. Легендарная модель, элегантный обтекаемый кузов и мощный двигатель делают эту машину настоящим произведением искусства и источником страсти для автолюбителей.