Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition '1961

Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition '1961

История легендарного автомобиля.

Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition '1961 вид сбоку

Fiat-Abarth 850TC Berlina был одним из наиболее успешных седанов, выпускавшихся в 1960-х годах. Но среди них был особый вариант, который стал настоящей легендой – Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition '1961.

Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition '1961 вид сбоку

История модели
Модель Fiat-Abarth 850TC Berlina, или «туристические соревнования», была представлена в конце 1960 года. Она использовала цельный кузов Fiat 600 с подходящими высокопроизводительными модификациями, наиболее заметной из которых была надстройка над носовой частью, которая была предоставлена компанией Abarth для размещения матрицы маслоохладителя.

Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition '1961 вид спереди

Но настоящая слава пришла к модели в 1962 году, когда была представлена версия 850TC Nürburgring. Название этой модели было присвоено в честь победы Fiat Abarth 850 в классе 850-х в гонке на 500 км в 1961 году на всемирно известной немецкой трассе в горах Эйфель.

Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition '1961 вид сзади

Особенности модели
Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition был произведен в двух версиях – дорожной и гоночной. Гоночная версия получила название Nürburgring Corsa и имела более мощный двигатель, который был создан на основе 4-цилиндрового двигателя Fiat 600D с диаметром цилиндра и ходом поршня 62,5 x 69 мм и рабочим объемом 847 см³. При степени сжатия 9,8:1 и одном карбюраторе Solex 32PBIC маленький двигатель развивал около 58 л.с.

Двигатель Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition '1961

Трансмиссия осуществлялась через 4- или 5-ступенчатую коробку передач, спереди стояли дисковые тормоза, сзади - барабанные. Кузов двухдверного четырехместного Fiat 600D был соответствующим образом усилен и усилен там, где это разрешено (а иногда и там, где это не разрешено), для использования в соревнованиях.

Интерьер салона автомобиля Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition '1961

Кроме того, колесные арки были выпуклыми, чтобы вместить самые широкие колеса и шины, допускаемые современными правилами. Небольшие размеры автомобиля – колесная база всего 2000 мм, ширина передней и задней колеи 1150 мм и 1160 мм – ограничили его общий вес примерно до 470 кг.

Интерьер салона автомобиля Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition '1961

Завершение производства
После серии 850TC последовала модель 850TC/SS с немного большей мощностью, которая была переименована в 850TC Nürburgring Corsa. Однако, несмотря на успехи модели, производство закончилось в 1971 году.

Багажник Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition '1961

Заключение
Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition – это легендарный автомобиль, который стал символом скорости и мощи в 1960-х годах. Его уникальный дизайн и высокая производительность до сих пор привлекают внимание автолюбителей со всего мира.

Распашные "двери-убийцы" Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition '1961

Эмблема Fiat Abarth 850 TC Nurburgring Corsa Berlina Four-Seat Competition '1961