Невероятный автомобиль с редкими характеристиками.
Этот автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем Bristol объемом 1 971 кубический сантиметр, который был произведен на основе знаменитого довоенного двигателя. Блок BMW 328, имевший полусферические камеры сгорания и наклонный клапанный механизм. Его более высокая производительность раскрыла истинный потенциал шасси, расположенного ниже, и Aceca-Bristol станет мощным двигателем в соревнованиях, а также фаворитом дорожных тестов того времени.
Aceca-Bristol также оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач с перегрузкой Laycock de Normanville, что делает его еще более уникальным и мощным. Однако, это не все, что делает этот автомобиль таким особенным.
Оригинальный заводской двигатель Bristol, производный от BMW, в более мощной доработке D2, делает этот автомобиль по-настоящему уникальным. Этот двигатель обеспечивает мощность в 125 л.с., что позволяет машине разгоняться до 180 км/ч. Кроме того, изготовленный вручную алюминиевый кузов теперь включал перегородку из звукопоглощающего стекловолокна между двигателем и пассажирским салоном.
Aceca-Bristol также имеет очень редкий левый руль, что делает его еще более уникальным и привлекательным для коллекционеров. Этот автомобиль был произведен вручную и имеет невероятную компоновку двигателя с тремя карбюраторами, противотуманные фары, рулевое колесо Moto-Lita с деревянным ободом и приборы Smiths.
Несмотря на то, что этот автомобиль был произведен более полувека назад, он по-прежнему остается одним из самых уникальных и впечатляющих автомобилей, когда-либо выпущенных. Если вы являетесь коллекционером или просто любители классических автомобилей, то Aceca-Bristol обязательно стоит вашего внимания.
Автор: Александр Резников |