Современный роскошный седан: сочетание стиля, технологий и увлекательного вождения.
Acura ILX является компактным роскошным седаном премиум-класса от японского автопроизводителя Acura. Выпускаемый с 2013 года, он стал своеобразным младшим братом популярного седана Acura TLX. ILX рассчитан на тех, кто ищет доступный роскошный седан с острым управлением, стильным дизайном и современными технологиями.
Дизайн
Седан отличается элегантным и спортивным дизайном, который отражает эстетику дизайна Acura Precision Crafted Performance. Переднюю часть автомобиля украшает массивная решетка радиатора в виде песочных часов, которая обрамлена агрессивными фарами с дневными ходовыми огнями Jewel Eye®.
Сбоку автомобиль имеет изящные линии и низкий профиль, создавая стремительный силуэт. Задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями в форме буквы L и двумя выхлопными трубами, подчеркивающими спортивный характер автомобиля.
Интерьер Acura ILX
Интерьер сочетает в себе роскошь и спортивность.
Качественные материалы, такие как кожа и алькантара, используются во всем салоне, создавая приятную на ощупь и комфортную обстановку.
Водительское сиденье с электрорегулировкой и подогревом обеспечивает оптимальную поддержку и обзорность. Информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto обеспечивает удобство использования и подключение.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом установлен 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который развивает мощность в 201 лошадиную силу и крутящий момент в 244 Н·м. Двигатель в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач обеспечивает плавное и отзывчивое вождение.
Ходовые качества
Автомобиль отличается отточенными ходовыми качествами, которые обеспечивают спортивное и увлекательное вождение. Подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной сзади обеспечивает превосходную устойчивость и управляемость на поворотах. Электрический рулевой усилитель обеспечивает точную обратную связь и делает управление автомобилем легким и интуитивно понятным.
Особенности Acura ILX
• Кожаные сиденья с электрорегулировкой и подогревом спереди
• 10,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto
• Навигация и компас
• Аудиосистема премиум-класса Acura ELS Studio®
• Передние и задние датчики парковки
• Люк с электроприводом
Факты
• ILX собирается в США на заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо.
• ILX является одним из самых продаваемых компактных роскошных седанов в США.
• ILX был высоко оценен за свой стильный дизайн, отточенные ходовые качества и передовые технологии.
Технические характеристики Acura ILX '2019-22
Двигатель:
• Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
• Марка: K24V7
• Объем: 2356 см³
• Мощность: 201 л.с. при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 244 Нм при 3600 об/мин
• Доп. информация о двигателе: i-VTEC
Трансмиссия:
• 8 РКПП
Габариты и вес:
• Длина: 4628 мм
• Ширина: 1794 мм
• Высота: 1413 мм
• Колесная база: 2670 мм
• Клиренс: 135 мм
• Снаряженная масса: 1405 кг
• Объём топливного бака: 50 литров
• Объем багажника: 351 литров
Ходовая часть:
• Подвеска:
Передняя - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя - Независимая, многорычажная
• Привод: передний
• Передний и задний стабилизаторы
• Шины: 215/45 R17
Тормоза:
• Передние: Дисковые вентилируемые
• Задние: Дисковые
Производительность:
• Максимальная скорость: 231 км/ч
• Разгон 0-100 км/ч за 7,6 секунды
Расход топлива:
• в городском цикле, 9.8л/100 км
• за городом, 6.9л/100 км
• в смешанном цикле, 8.4л/100 км
Безопасность
Пассивная:
• Кузов: Жесткая конструкция кузова для оптимизации энергопоглощения и минимизации травматичности при столкновениях.
• Подушки безопасности: водителя и пассажиров, включая боковые подушки безопасности и шторки.
• Ремни безопасности: Передние ремни безопасности с натяжителями и преднатяжителями и трехточечные задние ремни.
Активная:
• ABS - Антиблокировочная система
• EBD - Система распределения тормозного усилия
• BAS - Вспомогательная система торможения
• ESP - Электронный контроль устойчивости
• TCS - Антипробуксовочная система
• HAC - Помощь при старте на подъеме
• LKA - Предотвращение выезда из полосы движения
• Мониторинг слепых зон
• Контроль давления в шинах
Автор: Александр Резников |