Инновационный кроссовер первого поколения, покоривший мир.
Acura MDX первого поколения (YD1) дебютировал в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов премиум-класса, который быстро завоевал популярность благодаря своему просторному салону, мощному двигателю и впечатляющим внедорожным возможностям.
Внешний вид и интерьер
Acura MDX YD1 имел мускулистый и угловатый внешний вид с высокими фарами, массивной решеткой радиатора и увеличенной боковой линией. Автомобиль предлагался в семиместном исполнении с просторным салоном, отделанным качественными материалами.
Интерьер был хорошо продуманным и эргономичным с удобными сиденьями, большим количеством места для ног и головы, а также различными отделениями для хранения вещей. Центральная консоль была оснащена интуитивно понятной аудиосистемой и климат-контролем.
Двигатель и трансмиссия Acura MDX
Под капотом располагался 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 332 Нм. Он работал в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передавала мощность на все четыре колеса через систему SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). SH-AWD обеспечивала исключительную управляемость и сцепление с дорогой, а также возможность распределять крутящий момент между задними колесами для повышения устойчивости и маневренности.
Подвеска и ходовые качества
Acura MDX оснащался полностью независимой подвеской на всех четырех колесах, которая обеспечивала комфортную езду и внушала уверенность в поворотах. Передняя подвеска типа McPherson, а задняя - многорычажная. Автомобиль также имел рулевое управление с гидроусилителем, что делало рулевое управление легким и отзывчивым.
Особенности и факты
• MDX был первым кроссовером Acura и одним из первых в своем классе.
• Он был оснащен системой VSC (Vehicle Stability Control), которая помогала предотвращать заносы и опрокидывания.
• Автомобиль имел трехзонный климат-контроль, который позволял пассажирам устанавливать свои собственные температуры.
• Передние сиденья оснащались подогревом и электрическими регулировками, обеспечивающими максимальный комфорт.
• В 2003 году автомобиль получил обновление внешнего вида с новыми бамперами, фарами и решеткой радиатора.
Технические характеристики Acura MDX 2000–03 гг.
Двигатель:
• Тип: Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый
• Марка: J35A4
• Объем: 3471 см³
• Мощность: 240 л.с. при 5300 об/мин
• Крутящий момент: 332 Нм при 3000 об/мин
• Доп. информация о двигателе: SOHC, VTEC, PGM-FI
Трансмиссия:
• 5 АКПП
Габариты и вес Acura MDX:
• Длина: 4789 мм
• Ширина: 1938 мм
• Высота: 1744 мм
• Колесная база: 2700 мм
• Клиренс: 203 мм
• Снаряженная масса: 1965 кг
• Объём топливного бака: 73 литров
• Объем багажника: 419 литров
Ходовая часть:
• Подвеска:
Передняя - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя - Независимая, многорычажная
• Привод: полный
• Шины: 235/65 R17
Тормоза:
• Передние: Дисковые вентилируемые
• Задние: Дисковые
Производительность:
• Максимальная скорость: 207 км/ч
• Разгон 0-100 км/ч за 9 секунд
Расход топлива:
• в городском цикле, 13.8л/100 км
• за городом, 10.2л/100 км
• в смешанном цикле, 12.8л/100 км
Безопасность
Пассивная:
• Кузов: Жесткая конструкция кузова для оптимизации энергопоглощения и минимизации травматичности при столкновениях.
• Подушки безопасности: водителя и пассажиров, включая боковые подушки безопасности.
• Ремни безопасности: Передние ремни безопасности с натяжителями и преднатяжителями и трехточечные задние ремни.
Активная:
• ABS - Антиблокировочная система
• EBD - Система распределения тормозного усилия
• ESP - Система электронного контроля устойчивости
• TCS - Антипробуксовочная система
![]() |
Автор: Александр Резников |