Немецкий ретро седан Adler Standard 6 '1927–34

Adler Standard 6 '1927–34

Шесть цилиндров успеха: История немецкого автомобиля класса люкс.

История Adler берет начало еще в 1902 году, включает период, когда компания занимала третью позицию среди крупнейших немецких автопроизводителей. Однако истинное признание и влияние на рынок пришли с появлением модели Standard 6 в 1927 году. Этот солидный шестицилиндровый седан, произведённый франкфуртской компанией Adler, представлял серьёзное заявление на лидерство в автомобильной индустрии. Известный дизайнер кузовов, Габриэль Беккер, приложил к нему свою руку. Покупатели также могли заказывать различные типы кузовов у специализированных ателье под свои индивидуальные потребности.
Модель Standard 6 продолжала выпускаться до 1934 года.

Adler Standard 6 '1927–34

Дебют Adler Standard 6 состоялся в октябре 1926 года. Серийное производство началось в 1927 году и быстро привело к огромной популярности модели среди немецкого высшего среднего класса и таксистов. Успех автомобиля во многом объяснялся его конструкцией, позаимствованной у моделей Chrysler: жесткие оси, высокий кузов и прочное шасси. В результате Adler Standard 6 стал первым серийным немецким автомобилем, способным эффективно конкурировать с американскими моделями Chrysler, которые в 1920-х годах доминировали на немецком рынке в этом классе. Это свидетельствовало о значительных достижениях Adler в области инженерии и дизайна, что позволило компании занять своё достойное место среди ведущих мировых автопроизводителей.

Adler Standard 6 '1927–34

Внешний вид Adler Standard 6 '1927–34

Глубокий и благородный темно-синий цвет кузова задаёт тон всему облику автомобиля. Черные крылья контрастируют с основным цветом и органично вписываются в общий силуэт, подчеркивая элегантность линий.

Adler Standard 6 '1927–34

Передняя часть седана приковывает внимание. Большая радиаторная решетка, обрамленная блестящим хромом, является выразительным декоративным акцентом. Круглые фары гармонично дополняют общую композицию.

Фары Adler Standard 6 '1927–34

Цифра "6" в ромбе, на перекладине между фарами, недвусмысленно указывает на принадлежность к модели Standard 6 и служит своеобразным брендинговым знаком. Для дополнительного освещения предусмотрен фонарь, который регулируется водителем вручную. Красные габаритные огни на сдвоенном бампере, завершают картину передней части.

Adler Standard 6 '1927–34 вид спереди

Откидной козырек над лобовым стеклом закрывает его в дождливую и солнечную погоду. Выдвижные оранжевые указатели поворота, расположенные по бокам лобового стекла, являются свидетельством инновационного для своего времени подхода к безопасности движения.

Задняя часть модели не менее интересна. Полноразмерное запасное колесо, расположенное сзади, не только функционально, но и визуально вписывается в общий стиль, не нарушая эстетики.

Adler Standard 6 '1927–34 вид сзади

Два красных фонаря со встроенными поворотниками не только обеспечивают безопасность, но и являются элементом дизайна, придающим автомобилю завершенный и стильный вид.

Задние фонари автомобиля Adler Standard 6 '1927–34

Интерьер Adler Standard 6 '1927–34

Интерьер продолжает линию элегантности, заданную внешним видом автомобиля. Темно-синий салон, гармонирующий с цветом кузова, создаёт атмосферу спокойствия и уюта.

Интерьер автомобиля Adler Standard 6 '1927–34 года, передний ряд сидений

Вельветовая обивка сидений и салона — типичная черта роскошных автомобилей того времени. Мягкий, приятный на ощупь вельвет, добавляет ощущения комфорта и благородства.

Интерьер автомобиля Adler Standard 6 '1927–34 года, задний ряд сидений

Лакированное дерево, использованное для отделки приборной панели и дверных вставок, привносит нотку классической элегантности. Тщательная отделка древесиной подчеркивает внимание к деталям и высокое качество исполнения.

Интерьер Adler Standard 6 '1927–34

Небольшие кармашки на дверях, предназначенные для хранения перчаток, – небольшая, но приятная деталь.

Дверная карта седана Adler Standard 6 '1927–34

Приборная панель, несмотря на свою скромность, содержит все необходимые элементы управления автомобилем.

Приборная панель Adler Standard 6 '1927–34

Уровень топлива, давление масла, спидометр и даже часы – все аккуратно размещено на хромированной панели, демонстрируя умеренную роскошь без излишеств.

Торпедо Adler Standard 6 '1927–34

Большой четырёхспицевый руль, расположенный слева, уверенно дополняет общее впечатление от интерьера.

Рулевое колесо Adler Standard 6 '1927–34

Мягкая серая ткань, используемая для отделки потолка, создаёт приятный контраст с темно-синим вельветом и привносит в салон ощущение легкости и простора. Единственный светильник в потолке обеспечивает достаточно света для комфортного нахождения в салоне.

Интерьер Adler Standard 6 '1927–34

Плетеные веревки, предназначенные для помощи при посадке и высадке пассажиров, – подтверждение заботы о комфорте и практичности. Учитывая конструкцию дверей, открывающихся "направо", эта деталь становится особенно актуальной, облегчая процесс посадки и высадки.

Интерьер седана Adler Standard 6 '1927–34

Технические характеристики

Adler Standard 6 предлагался в двух вариантах колёсной базы: стандартной – 2840 мм (112 дюймов) и удлинённой – 3140 мм (124 дюйма). Стандартный кузов был изготовлен из стали, что в то время было распространено в автомобилях Северной Америки, но всё ещё было редкостью в Европе.

Сердцем машины является шестицилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов, объёмом 2540 см³.

Двигатель Adler Standard 6 '1927–34

Эта силовая установка, развивающая заявленную мощность 45 л.с. при 3000 об/мин, приводила в движение задние колёса через трёхступенчатую коробку передач.

Двигатель Adler Standard 6 '1927–34

Достижение максимальной скорости в 85 км/ч было вполне достойным результатом для того периода. Система торможения, управляемая гидравликой, действовала на все четыре колеса.

Кругосветное путешествие

В период с 1927 по 1929 год гонщица Клэренора Стиннес, родившаяся в Мюльхайме, на автомобиле Adler Standard 6 совершила первое успешное кругосветное путешествие.

Маскот Adler Standard 6 '1927–34

К 1930 году компания Adler выпустила 6533 экземпляров Standard 6N.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий