ALCO Model 40 Tourer '1912

ALCO Model 40 Tourer '1912

ALCO Model 40: История и технические характеристики.

История

Компания ALCO, известная производством локомотивов, неожиданно вышла на рынок роскошных автомобилей в 1906 году, заключив соглашение с французской компанией Berliet. Автомобили, вдохновлённые дизайном Mercedes, сочетали французские технологии с американскими ресурсами. Производство было налажено в Провиденсе, Род-Айленд, сначала с использованием французских комплектующих, затем – полностью самостоятельно. Успехи в гонках, включая победы на Кубке Вандербильта в 1908 году, подтверждали их высокое качество. Однако, высокая цена – более 10 000 долларов за флагманскую модель – сделала продукцию ALCO исключительно для состоятельных клиентов. К 1911 году компания выпускала 6- и 4-цилиндровые модели, а также коммерческий транспорт. Сегодня сохранилось всего около 12 автомобилей, большинство из которых — шестицилиндровые, и лишь около 4 больших четырёхцилиндровых, таких как представленный экземпляр.

ALCO Model 40 Tourer '1912

Внешний вид и интерьер ALCO Model 40 Tourer

Кузов, несмотря на впечатляющую детализацию, отличался легкостью благодаря полностью алюминиевой конструкции, за исключением стальных крыльев, обеспечивающих повышенную долговечность. Пара поворотных фар Solarclipse и обильное латунное оборудование подчеркивают элегантность дизайна.

ALCO Model 40 Tourer '1912

Салон, отделанный богатой темно-красной кожей, комфортно вмещает шестерых пассажиров благодаря наличию двух дополнительных откидных сидений.

Интерьер автомобиля ALCO Model 40 Tourer '1912, передние сиденья

Интерьер автомобиля ALCO Model 40 Tourer '1912, задние сиденья

Складывающийся верх обеспечивает защиту от непогоды.

Интерьер автомобиля ALCO Model 40 Tourer '1912

В качестве багажного отделения используется плетеный ящик в задней части автомобиля, а для инструментов предусмотрен небольшой ящик на левой подножке.

ALCO Model 40 Tourer '1912

Значительная часть элементов отделки, включая верхнюю часть передней части кузова, отдельные элементы сидений, спицы рулевого колеса и элементы рулевого механизма, изготовлены из литой бронзы, свидетельствуя о высоком уровне качества исполнения.

Рулевое колесо автомобиля ALCO Model 40 Tourer '1912

Технические характеристики ALCO Model 40 Tourer

Автомобиль оснащался мощным четырехцилиндровым двигателем ALCO объемом 7423 см³ с Т-образной головкой блока цилиндров (диаметр цилиндра 5 1/8 дюйма, ход поршня 5,5 дюйма), развивающим 40 л.с.

Двигатель ALCO Model 40 Tourer '1912

Система питания включала один карбюратор. Выхлопная система, отличающаяся конструкцией с поперечным потоком, выпускала отработавшие газы через двойное соединение в коллектор «четыре в один».

Двигатель ALCO Model 40 Tourer '1912

Зажигание обеспечивалось двойным магнето Bosch, включающим как стандартное магнето, так и систему зажигания от дрожащей батареи для облегчения запуска. Крутящий момент передавался на задние колеса через 4-ступенчатую коробку передач с скользящим механизмом и массивную заднюю ось, изготовленную методом горячей ковки на самом большом в стране прессе. Подвеска базировалась на передних и задних листовых рессорах. Тормозная система включала задние тормоза, воздействующие на два колеса и трансмиссию.

Габариты ALCO Model 40 Tourer 1912 года:

Длина: 4748 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 2130 мм
Колесная база: 3200 мм

Глядя на этот великолепный автомобиль, легко представить себе роскошь и приключения, которые он дарил своим владельцам сто лет назад.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий