Alfa Romeo 1900 C Sprint 'Supergioiello' '1954

Alfa Romeo 1900 C Sprint 'Supergioiello' '1954

Это уникальный автомобиль, который был создан в 1951 году как версия купе четырехдверной Alfa Romeo 1900.

Alfa Romeo 1900 C Sprint 'Supergioiello' '1954

Генеральный директор Alfa Romeo Иджинио Алессио решил разработать шасси unibody таким образом, чтобы культовые итальянские разработчики или производители кузовов могли создавать для него специальные кузова. Это решение позволило создавать нестандартные кузова для Alfa Romeo 1900 и 1900C, которые были созданы некоторыми из величайших имен итальянского кузовостроения, включая Zagato, Pinin Farina, Bertone, Ghia и др.

Alfa Romeo 1900 C Sprint 'Supergioiello' '1954

Модель 1900C Sprint Supergioiello была создана только в количестве девятнадцати экземпляров, и только три из них сохранились до наших дней. Один из них был куплен Гумерсиндо Гарсия Фернандесом из Испании - заядлым гонщиком-любителем, который зарегистрировал машину в Real Automóvil Club de España и сразу же начал с ней соревноваться.

Alfa Romeo 1900 C Sprint 'Supergioiello' '1954

За последние годы 1900C был полностью отреставрирован в Италии. Его ориентировочная стоимость составляет от 490 000 до 580 000 евро.

Alfa Romeo 1900 C Sprint 'Supergioiello' '1954

Alfa Romeo 1900C Sprint "Supergioiello" - это не только уникальный автомобиль с историей соревнований, но и важный этап в истории Alfa Romeo. Создание цельного шасси и нового двигателя DOHC inline-4 открыло новые возможности для итальянских разработчиков и производителей кузовов, что привело к созданию некоторых из самых красивых и уникальных автомобилей в мире.

Alfa Romeo 1900 C Sprint 'Supergioiello' '1954

Alfa Romeo 1900 C Sprint 'Supergioiello' '1954