Редкий шедевр итальянской инженерии и дизайна 1950-х годов.
Одной из двенадцати произведенных Alfa Romeo 1900 С Super Sprint Coupe America '1954, был разработан Джованни Савонуцци для известного итальянского производителя кузовов Ghia. Этот автомобиль отражает многие передовые аэродинамические идеи, разработанные Савонуцци в то время. Ghia построил серию подобных кузовов на 1900 SS, каждый из которых слегка отличался от другого. У этого есть фары, которые «висят» внутри большего отверстия в крыле, напоминающего воздухозаборник, что было темой, которую Савонуцци и Гиа продолжили исследовать в дизайне автомобиля Chrysler Turbine.
Передний бампер также считается уникальным, поскольку он был разработан Ghia для оригинального Karmann Ghia Type 3 Coupe. В салоне есть рулевое колесо Nardi и рычажный механизм переключения, а ездит 1900 SS на легких колесах Borrani с проволочным ободом из сплава.
Это редкая Alfa Romeo с особым кузовом - одна из двенадцати произведенных, качественная и стильная. Этот автомобиль является лучшим примером итальянской инженерии, который объединяет передовые технологии и стильный дизайн.
Автомобиль оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с., 1975 см3, пятиступенчатой механической трансмиссией и барабанными тормозами на четыре колеса. Колесная база составляет 95 дюймов. Этот автомобиль был продан за 330 000 $.
Автор: Александр Резников |