Спорткар Alfa Romeo 33 Stradale '2023

Alfa Romeo 33 Stradale '2023

Новый суперкар от легендарного производителя.

Alfa Romeo 33 Stradale '2023 вид сбоку

Alfa Romeo 33 Stradale '2023 вил сверху

Alfa Romeo Tipo 33 и его дорожная версия 33 Stradale – это легендарные автомобили, которые считаются одними из самых красивых всех времен. Именно они послужили вдохновением для создания нового суперкара Alfa Romeo 33 Stradale. Этот автомобиль призван предложить водителям гоночные качества на дороге и доступен в двух версиях: с двигателем V6 с двойным турбонаддувом или полностью электрической трансмиссией.

Alfa Romeo 33 Stradale '2023 вид спереди

Alfa Romeo 33 Stradale '2023 вид сзади

Обе версии обеспечивают максимальную скорость 206 миль в час (333 км/ч) и время разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) менее чем за три секунды. Электрическая модель будет иметь мощность 750 л.с. (559 кВт/760 л.с.) и запас хода по WLTP 280 миль (450 км), а двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 620 л.с. (462 кВт/629 л.с.). Обе версии оснащены восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и электронным самоблокирующимся дифференциалом.

Коробка передач в спорткаре Alfa Romeo 33 Stradale '2023

Alfa Romeo 33 Stradale будет иметь двухрычажную активную подвеску, которая сможет поднимать переднюю часть, чтобы преодолевать лежачие полицейские. Подвеска прикреплена к H-образной раме и монококу из углеродного волокна, что обещает обеспечить легкость и жесткость.

Крыша из углеродного волокна и алюминия помогает поддерживать классические двери-бабочки. Оконные рамы изготовлены из углеродного волокна, а панели кузова – из поликарбоната, чтобы максимально снизить вес.

Открытые двери-бабочки спорткара Alfa Romeo 33 Stradale '2023

Новый 33 Stradale – это настоящий автоспортивный автомобиль, который разрабатывается на испытательном полигоне Alfa Romeo в Балокко в Италии с помощью пилота Формулы-1 Валттери Боттаса.

Автомобиль оснащен двумя режимами вождения: Strada («улица») и Pista («трек»). Первый режим делает автомобиль максимально комфортным и плавным, а выхлоп остается тихим, если только вы не наберете обороты выше 5000 об/мин. В режиме Pista выхлопные клапаны широко открываются, обеспечивая водителям чистый звук двигателя, педали становятся более чувствительными, а подвеска становится жестче.

Торпедо спорткара Alfa Romeo 33 Stradale '2023

В Alfa Romeo решили не размещать кнопку Quadrifoglio на рулевом колесе. Руль предназначен только для поворота автомобиля, он чистый и простой. Места для остальных кнопок нашли на центральной консоли и крыше, покрытой алькантарой.

Спидометр в спорткаре Alfa Romeo 33 Stradale '2023

Внутри салона использованы алюминий, карбон и кожа, чтобы придать 33 Stradale целеустремленный, агрессивный, но при этом роскошный вид. Снаружи ретро-стиль не только хорошо выглядит, но и обеспечивает коэффициент лобового сопротивления 0,375 без активной аэродинамики.

Интерьер салона автомобиля Alfa Romeo 33 Stradale '2023

33 Stradale – это эксклюзивный автомобиль, который будет выпущен всего в 33 экземплярах. Каждый из них уникален и настраивался индивидуально с помощью команды Alfa Romeo по работе с клиентами «Bottega». Некоторые экземпляры уже проданы в Северной Америке и других регионах, что подтверждает доступность модели за пределами Европы.

Передние фары автомобиля Alfa Romeo 33 Stradale '2023

Интересный факт: Компания выпустила всего 33 экземпляра, которые были сразу же выкуплены на предпоказе, поэтому Alfa Romeo даже не пришлось официально объявлять цены. Хотя, говорят, что стоимость одной модели превышала миллион долларов.

Задние фонари спорткара Alfa Romeo 33 Stradale '2023

Alfa Romeo 33 Stradale – это не только красивый автомобиль, но и настоящий автоспортивный суперкар, который обещает водителям незабываемые ощущения от вождения.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников