Уникальный автомобиль, который может плавать и ездить.
Эксперименты Ганса Триппеля с машинами-амфибиями начались в 1930-х годах и принесли свои плоды в военное время в виде Schwimmwagen на базе Volkswagen. Триппель возродил послевоенную концепцию, выпустив Amphicar (первоначально называвшийся Eurocar).
Название Amphicar происходит от слов "амфибия" и "автомобиль". Этот автомобиль обладает скромными характеристиками по сравнению с большинством современных лодок или автомобилей, но он является настоящим чудом техники. С помощью специальной трансмиссии он приводит в движение два гребных винта, которые обеспечивают максимальную крейсерскую скорость на воде около 6 узлов (11 км/ч). На суше этот кабриолет развивает скорость до 112 км/ч.
Кабриолет Amphicar приводится в движение четырехцилиндровым двигателем объемом 1147 куб.см и мощностью 43 л.с., установленным в задней части и приводившим в движение задние колеса. Он обладает навигационными огнями и флагом, как предписано береговой охраной.
Amphicar 770 Convertible '1965 имеет уникальный дизайн, который привлекает внимание всех, кто его видит. Этот автомобиль был выпущен в ограниченном количестве - около 3000 единиц до прекращения производства в 1968 году. Сегодня он является редким коллекционным автомобилем, который вызывает восхищение у любителей классических автомобилей.
Несмотря на то, что Amphicar не имел коммерческого успеха, он остается одним из самых уникальных и интересных автомобилей в истории. Его способность плавать и ездить делает его желанным объектом для коллекционеров и ценителей автомобильной истории.
![]() |
Автор: Александр Резников |