Apollo 3500 GT Coupe by Intermeccanica '1962–65

Apollo 3500 GT Coupe by Intermeccanica '1962–65

Итало-американская мечта: история забытого спортивного автомобиля.

Apollo 3500 GT – это увлекательный пример итало-американского сотрудничества в автомобилестроении, воплотивший в себе лучшие черты обеих культур. Автомобиль, производимый с 1962 по 1965 год, представляет собой редкий и желанный экземпляр классического спортивного купе. Несмотря на сравнительно небольшой тираж (всего 88 автомобилей), Apollo оставил яркий след в истории автомобилестроения, демонстрируя смелый эксперимент и уникальный подход к дизайну и производству.

Apollo 3500 GT Coupe by Intermeccanica '1962–65

История Apollo 3500 GT

История автомобиля тесно связана с трудностями, которые часто встречались на пути независимых автопроизводителей. Запущенный International Motor Cars (IMC) в Калифорнии, он привлекал внимание своими изысканными итальянскими кузовами от Intermeccanica и надежными американскими двигателями Buick. Однако финансовые проблемы преследовали IMC с самого начала. После сборки первых 42 автомобилей производство было приостановлено в поисках инвестиций. Временное спасение было найдено в сотрудничестве с Vanguard Motors, которые продолжили выпуск автомобилей под названием Vetta Ventura. Несмотря на все перипетии, Apollo 3500 GT, с его ограниченным тиражом и сложной историей производства, стал настоящей легендой среди коллекционеров классических автомобилей.

Apollo 3500 GT Coupe by Intermeccanica '1962–65

Внешний вид

Автомобиль поражает элегантностью и гармоничностью линий. Итальянский дизайн, с плавными изгибами кузова и утонченными пропорциями, выглядит свежо даже по современным меркам. Низкая посадка, длинный капот и короткий багажник — все это подчеркивает спортивный характер машины. Уникальный дизайн кузова, созданный вручную, делает каждый экземпляр неповторимым. Классические формы и безупречные пропорции придают изысканный и элегантный вид, выделяющий его среди других спортивных моделей своего времени. Выразительные хромированные элементы, стильные фары и элегантная решетка радиатора дополняют общий облик, создавая неповторимый образ.

Apollo 3500 GT Coupe by Intermeccanica '1962–65, вид спереди

Apollo 3500 GT Coupe by Intermeccanica '1962–65 ,вид сзади

Интерьер Apollo 3500 GT

Салон сочетает комфорт и спортивность. Удобные сиденья, эргономичная приборная панель и качественные материалы отделки создают атмосферу уюта и роскоши.

Интерьер автомобиля Apollo 3500 GT Coupe by Intermeccanica '1962–65

Внутренняя отделка, как правило, выполнена из высококачественной кожи и винила, а приборная панель оснащена классическими аналоговыми приборами.

Приборная панель автомобиля Apollo 3500 GT Coupe by Intermeccanica '1962–65

Несмотря на компактные размеры, в салоне достаточно места для двух пассажиров, а наличие просторного багажника добавляет практичности.

Интерьер автомобиля Apollo 3500 GT Coupe by Intermeccanica '1962–65

Хотя интерьер может показаться немного спартанским по современным меркам, его простота и элегантность лишь подчеркивают классический стиль.

Технические данные

Apollo 3500 GT предлагался с двумя вариантами двигателей Buick V8: 3,5-литровым и более мощным 4,9-литровым. Оба двигателя работали в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Шасси от Intermeccanica, сочетающееся с мощным двигателем, обеспечивало хорошую управляемость и динамику. Хотя точные показатели мощности и динамики могут различаться в зависимости от конкретного автомобиля и состояния его двигателя, Apollo 3500 GT был способен доставить удовольствие от вождения, предоставляя достаточно мощности и динамики для активного вождения. Надежность и доступность запчастей к двигателям Buick — несомненное преимущество этого купе.

Двигатель автомобиля  Apollo 3500 GT Coupe by Intermeccanica '1962–65

Apollo 3500 GT — настоящий символ эпохи, сочетающий в себе итальянский стиль и американскую мощь. Его история, дизайн и технические характеристики делают его желанным объектом для коллекционеров и ценителей классических спортивных автомобилей. Несмотря на ограниченный тираж и сложную историю производства, он занял свое достойное место в автомобильной истории.

Двигатель Apollo 3500 GT Coupe by Intermeccanica '1962–65

Технические характеристики Apollo 3500 GT Coupe by Intermeccanica

Двигатель:
• Тип: Бензиновый V8
• Объем: 3532 см³
• Мощность: 200 л.с. при 4800 об/мин
• Крутящий момент: 325 Нм при 3200 об/мин
• Доп. информация о двигателе: 4-камерный карбюратор Carter

Трансмиссия:
• 4 МКПП

Габариты и вес Apollo 3500 GT Coupe:
• Длина: 4420 мм
• Ширина: 1422 мм
• Высота: 1295 мм
• Колесная база: 2464 мм
• Клиренс: 150 мм
• Снаряженная масса: 1127 кг

Ходовая часть:
• Подвеска:
Передняя - Независимая на пружинах
Задняя - Зависимая на пружинах
• Привод: Задний
• Колеса: 15"

Тормоза:
• Передние: Барабанные
• Задние: Барабанные

Производительность:
• Максимальная скорость: 240 км/ч
• Разгон 0-100 км/ч за 9 секунд

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников