Итало-американская мечта: история забытого спортивного автомобиля.
Apollo 3500 GT – это увлекательный пример итало-американского сотрудничества в автомобилестроении, воплотивший в себе лучшие черты обеих культур. Автомобиль, производимый с 1962 по 1965 год, представляет собой редкий и желанный экземпляр классического спортивного купе. Несмотря на сравнительно небольшой тираж (всего 88 автомобилей), Apollo оставил яркий след в истории автомобилестроения, демонстрируя смелый эксперимент и уникальный подход к дизайну и производству.
История Apollo 3500 GT
История автомобиля тесно связана с трудностями, которые часто встречались на пути независимых автопроизводителей. Запущенный International Motor Cars (IMC) в Калифорнии, он привлекал внимание своими изысканными итальянскими кузовами от Intermeccanica и надежными американскими двигателями Buick. Однако финансовые проблемы преследовали IMC с самого начала. После сборки первых 42 автомобилей производство было приостановлено в поисках инвестиций. Временное спасение было найдено в сотрудничестве с Vanguard Motors, которые продолжили выпуск автомобилей под названием Vetta Ventura. Несмотря на все перипетии, Apollo 3500 GT, с его ограниченным тиражом и сложной историей производства, стал настоящей легендой среди коллекционеров классических автомобилей.
Внешний вид
Автомобиль поражает элегантностью и гармоничностью линий. Итальянский дизайн, с плавными изгибами кузова и утонченными пропорциями, выглядит свежо даже по современным меркам. Низкая посадка, длинный капот и короткий багажник — все это подчеркивает спортивный характер машины. Уникальный дизайн кузова, созданный вручную, делает каждый экземпляр неповторимым. Классические формы и безупречные пропорции придают изысканный и элегантный вид, выделяющий его среди других спортивных моделей своего времени. Выразительные хромированные элементы, стильные фары и элегантная решетка радиатора дополняют общий облик, создавая неповторимый образ.
Интерьер Apollo 3500 GT
Салон сочетает комфорт и спортивность. Удобные сиденья, эргономичная приборная панель и качественные материалы отделки создают атмосферу уюта и роскоши.
Внутренняя отделка, как правило, выполнена из высококачественной кожи и винила, а приборная панель оснащена классическими аналоговыми приборами.
Несмотря на компактные размеры, в салоне достаточно места для двух пассажиров, а наличие просторного багажника добавляет практичности.
Хотя интерьер может показаться немного спартанским по современным меркам, его простота и элегантность лишь подчеркивают классический стиль.
Технические данные
Apollo 3500 GT предлагался с двумя вариантами двигателей Buick V8: 3,5-литровым и более мощным 4,9-литровым. Оба двигателя работали в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Шасси от Intermeccanica, сочетающееся с мощным двигателем, обеспечивало хорошую управляемость и динамику. Хотя точные показатели мощности и динамики могут различаться в зависимости от конкретного автомобиля и состояния его двигателя, Apollo 3500 GT был способен доставить удовольствие от вождения, предоставляя достаточно мощности и динамики для активного вождения. Надежность и доступность запчастей к двигателям Buick — несомненное преимущество этого купе.
Apollo 3500 GT — настоящий символ эпохи, сочетающий в себе итальянский стиль и американскую мощь. Его история, дизайн и технические характеристики делают его желанным объектом для коллекционеров и ценителей классических спортивных автомобилей. Несмотря на ограниченный тираж и сложную историю производства, он занял свое достойное место в автомобильной истории.
Технические характеристики Apollo 3500 GT Coupe by Intermeccanica
Двигатель:
• Тип: Бензиновый V8
• Объем: 3532 см³
• Мощность: 200 л.с. при 4800 об/мин
• Крутящий момент: 325 Нм при 3200 об/мин
• Доп. информация о двигателе: 4-камерный карбюратор Carter
Трансмиссия:
• 4 МКПП
Габариты и вес Apollo 3500 GT Coupe:
• Длина: 4420 мм
• Ширина: 1422 мм
• Высота: 1295 мм
• Колесная база: 2464 мм
• Клиренс: 150 мм
• Снаряженная масса: 1127 кг
Ходовая часть:
• Подвеска:
Передняя - Независимая на пружинах
Задняя - Зависимая на пружинах
• Привод: Задний
• Колеса: 15"
Тормоза:
• Передние: Барабанные
• Задние: Барабанные
Производительность:
• Максимальная скорость: 240 км/ч
• Разгон 0-100 км/ч за 9 секунд
Автор: Александр Резников |