Винтажный авто Armstrong Phaeton Gasoline Electric Hybrid '1896

Armstrong Phaeton Gasoline Electric Hybrid '1896

Первый гибридный автомобиль в истории

Armstrong Phaeton Gasoline Electric Hybrid '1896 вид сбоку

Этот уникальный автомобиль был создан американским инженером Гарри Э. Деем в 1895 году и является символом производственной изобретательности и предусмотрительности в Новом Свете.

Armstrong Phaeton Gasoline Electric Hybrid '1896 вид сбоку

Основной интерес Дея был к электромобилям и способам борьбы с недостатком запаса хода. Он разработал автомобиль, который был в равной степени электрическим и бензиновым. Его мастерским ходом было использование электрической динамо-машины в качестве маховика большого оппозитного двигателя. Эта конструкция позволяла двигателю заряжать аккумуляторные батареи для зажигания и освещения, но также могла вращать двигатель для запуска. Дей встроил соленоиды в корпуса впускных клапанов, чтобы они служили декомпрессорами при электрическом вращении двигателя. Достаточный размер динамо-машины с маховиком даже позволил бы транспортному средству двигаться только с помощью электрической энергии.

Armstrong Phaeton Gasoline Electric Hybrid '1896 двигатель

Трансмиссия представляет собой трехступенчатую конструкцию с постоянным зацеплением, задействуемую системой скользящего ключа. Дей приказал вырезать половину шестерен из сыромятной кожи, чтобы уменьшить шум. Переключения передач осуществлялись поворотом селектора на рулевой колонке. Электрическая муфта автоматически отключается и снова включает мощность двигателя при переключении передач.

Armstrong Phaeton Gasoline Electric Hybrid '1896 кабина

Двухцилиндровый бензиновый оппозитный двигатель объемом 6500 куб.см. Шасси имеет трубчатую конструкцию, а задняя часть служит выхлопной трубой и глушителем. У обычного автомобиля того времени был румпель, но Армстронг поставил рулевое колесо на годы раньше своего времени. Колесная база: 74 дюйма.

Armstrong Phaeton Gasoline Electric Hybrid '1896 вид спереди

Armstrong Phaeton был единственным экземпляром, по сути, это был прототип, но он регулярно использовался в дороге и представлял собой полноценный автомобиль. Нет никаких сомнений в том, что Armstrong является старейшим из сохранившихся автомобилей с современным гибридным приводом. Armstrong дожил до наших дней как удивительное автомобильное новшество и доказывает, что нет ничего нового под солнцем.

Armstrong Phaeton Gasoline Electric Hybrid '1896 вид сзади

Armstrong Phaeton Gasoline Electric Hybrid - это не только первый гибридный автомобиль в истории, но и символ технического прогресса и инноваций. Этот уникальный автомобиль заложил основы для развития гибридных автомобилей и стал отправной точкой для создания современных технологий в области автомобильного производства.

Armstrong Phaeton Gasoline Electric Hybrid '1896

Armstrong Phaeton Gasoline Electric Hybrid '1896

Armstrong Phaeton Gasoline Electric Hybrid '1896