Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

Наследие французского автомобилестроения: Классическая модель 1904 года.

Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

История

Компания Ateliers de Construction Mécanique l'Aster, расположенная в Сен-Дени, Сена, была известна производством двигателей, которые она поставляла многим мелким производителям молодой автомобильной промышленности. Франция была лидером в разработке автомобилей в первые годы 20-го века, и Aster была в авангарде этого движения. Компания начала производство автомобилей в 1900 году, представив на парижском автосалоне того же года квадрицикл мощностью 3,5 л.с. Постепенно увеличивая объемы двигателей, вскоре она стала выпускать многоцилиндровые модели.

Внешний вид Aster 16/20hp Tonneau 1904

Автомобиль создан на собственном шасси Aster и оснащен мощным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с цепным приводом. Характерной особенностью является латунная решетка радиатора с названием бренда.

Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

Многие компоненты были изготовлены сторонними фирмами, а кузов был создан парижским ателье Renaudin & Besson, которое работало с 1911 по 1914 год.

Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

Кузов отличается элегантной черной ливреей с обильным использованием лакированного дерева, включая колеса. Латунные детали придают ему изысканность, а скатывающиеся боковые шторки обеспечивают защиту от непогоды.

Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904, вид сзади

Автономные ацетиленовые фары Ducellier и масляные габаритные фонари добавляют винтажного шарма.

Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904, вид спереди

Интерьер

Автомобиль способен с комфортом разместить четырех пассажиров.

Интерьер автомобиля Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

Интерьер автомобиля Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

Водитель и передний пассажир могут попасть в салон с боковой стороны, а другие пассажиры могут войти через специальную распашную дверь со стеклом.

Задняя дверь автомобиля Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

Интерьер автомобиля Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

Лакированные деревянные панели создают атмосферу роскоши.

Место водителя в автомобиле Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

Съемная деревянная крыша и откидывающееся лобовое стекло позволяют превратить автомобиль в кабриолет для открытой прогулки.

Крыша автомобиля Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

Удобные кожаные сиденья и деревянная приборная панель обеспечивают комфорт и роскошь.

Интерьер автомобиля Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

На приборной панели расположены четыре масленки со смотровыми окошками, позволяя водителю отслеживать уровень масла.

Приборная панель автомобиля Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

В дополнение к звуковому сигналу автомобиль имеет манометр Shaffer & Budenberg.

Технические данные Aster 16/20hp Tonneau 1904

• Двигатель: 2,7-литровый, четырехцилиндровый, с цепным приводом и водяным охлаждением
• Марка: Type 43 JS
• Объем 2267 см³
• Мощность: 16/20 л.с. при 1200 об/мин
• Коробка передач: четырехступенчатая
• Привод: на задние колеса
• Тормоза: механические барабанные на задних колесах
• Подвеска: рессорная спереди и сзади
• Габариты: 3850 мм x 1652 мм x 2253 мм
• Колесная база: 2640 мм
• Вес: около 1200 кг
• Максимальная скорость: около 60 км/ч

Двигатель автомобиля Aster 16/20hp Four-Cylinder Four-Seat Rear-Entrance Tonneau '1904

Aster 16/20hp Tonneau 1904 года выпуска сочетает в себе исключительную механику, изысканный дизайн и увлекательную историю. Он является желанным предметом коллекционирования и воплощает золотую эпоху французского автомобилестроения.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников