Когда поля покорялись сталью: Забытая история сельской механизации.
Модель 22-45, появившаяся в 1918 году, стала значительным шагом вперед для Aultman-Taylor. Впервые в линейке компания предложила двухступенчатую трансмиссию, улучшившую управляемость и производительность по сравнению с предшественниками, моделями 18-36 и 25-50. Она заняла место между ними и флагманской моделью 30-60. По сути, это был усовершенствованный вариант 18-36. Его двигатель с цилиндром диаметром 5,5 дюйма и ходом поршня 8 дюймов выдавал более 46 лошадиных сил на испытаниях в Небраске. Трактор мог буксировать груз весом до 2180 кг и обрабатывать от шести до восьми сох (в зависимости от типа почвы). В стандартную комплектацию входили карбюратор Kingston и магнето Eisemann.
Внешний вид и интерьер Aultman-Taylor 22-45
Изумрудно-зеленый корпус, контрастирующий с ярко-красными спицами огромных колес, сразу же привлекает внимание. Большие колеса с ярко выраженным протектором, характерные для техники того времени, говорят о предназначении трактора к работе на полях с различными условиями почвы. Их размер – свидетельство силы и надежности машины, способной преодолевать препятствия и справляться с тяжелой работой.
Массивная конструкция трактора Aultman-Taylor 22-45, его открытый дизайн, демонстрируют простоту и надежность инженерных решений того периода. Металлические детали, кажущиеся грубоватыми на первый взгляд, на самом деле свидетельствуют о прочности, которая обеспечивала долгий срок службы машины в суровых условиях.
Двигатель, заметный через решетчатую защиту, является сердцем этого механизма.
Его цилиндрическая форма и видимые трубки системы охлаждения подчеркивают промышленную эстетику.
Бак, с гордой надписью "Gasoline", указывает на топливный источник объемом 60 литров.
Капот трактора украшен фирменной эмблемой Aultman-Taylor, свидетельствующей о престиже и качестве производителя.
Хотя "интерьер" трактора Aultman-Taylor 22-45 в традиционном смысле слова отсутствует, его механизмы представляют собой завораживающее зрелище. Открытая конструкция позволяет оценить сложную систему шестерен, ремней и цепей – настоящее произведение инженерного искусства того времени.
Медные трубки системы охлаждения, блестящие от времени, добавляют элегантности механической красоте.
Все детали тщательно подогнаны, свидетельствуя о качестве изготовления, которое было характерно для тракторов начала XX века.
Технические характеристики Aultman-Taylor 22-45
• Двигатель: 12,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением
• Мощность: 28 л.с., 21 кВт при 600 об/мин
• Ремень: 45 л.с., 33,6 кВт
• Топливный бак: 60,6 л
• Расход топлива
- 16,5 л в час
- 23,5 л в час при максимальной нагрузке
• Емкость бака для охлаждающей жидкости: 132,5 л
• Коробка передач: Одна передняя и одна задняя передача
• Привод на все колеса: 4x2 2WD
• Длина: 4210 мм
• Высота: 3170 мм
• Колесная база: 2590 мм
• Вес: 5842 кг
• Колеса:
- Передние: 38x10 (сталь)
- Задние: 70x20 (сталь)
Автор: Александр Резников |