Подробный обзор стильного итальянского кабриолета.
В апреле 1960 года на Женевском автосалоне представили полностью открытую версию с кузовом кабриолет, которая стала самой дорогой в производственной программе модели Bianchina. Кабриолет в отличие от седана-фальшкабриолета получил двери подвешенные на передние крылья, т.е. они открывались по ходу движения, а не против как на Transformible.
Это была маленькая роскошная машина с роскошной ценой, и она сразу же была принята модными джентльменами в качестве второго автомобиля или малолитражки.
Внешний вид Autobianchi Bianchina Cabriolet
Дизайнер Луиджи Рапи, бывший директор отдела специальных транспортных средств Fiat и главный стилист знаменитого Otto Vu, создал пропорциональный дизайн, подчеркнутый выступающим боковым молдингом в форме копья.
Кабриолет сохранил общую стилистику своих предшественников — округлые формы, плавные линии и отсутствие резких углов.
Маленький размер и изящный силуэт обеспечивали отличную маневренность. Главной особенностью, конечно же, оставалась складная мягкая крыша (управление, скорее всего, осталось ручным), позволявшая наслаждаться ездой под открытым небом.
Круглые фары, хромированные детали и бамперы добавляли автомобилю элегантности. Индикаторы были установлены отдельно под фарами, а не на решетках бампера. Прорези охлаждения сбоку под дверями и хромированные окантовки под кромкой кузова были убраны.
Интерьер Autobianchi Bianchina Cabriolet
Интерьер был простым и функциональным.
В отличие от некоторых модификаций, задний ряд сидений присутствовал, но был маленьким, больше подходящим для детей или небольшого багажа.
Материалы обивки обычно были достаточно прочными, в основном ткань или винил.
Приборная панель оставалась лаконичной, с минимальным набором приборов и переключателей.
Два основных сиденья, расположенные спереди, были относительно удобны, хотя и не отличались особой богатой обивкой или начинкой.
Пространство в салоне было ограниченным, что являлось следствием компактности автомобиля. Багажное отделение также было небольшим, там находится топливный бак и запасное колесо.
Этот утонченный и стильный кабриолет сохранил очарование своих предшественников, приобретя некоторые дополнения в дизайне и функциональности. Он предлагал прекрасную возможность насладиться ездой под открытым небом, оставаясь компактным и маневренным в городских условиях.
Технические характеристики Autobianchi Bianchina Cabriolet
Двигатель:
• Тип: Бензиновый, 2-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением
• Объем: 499 см³
• Мощность: 25 л.с. при 4600 об/мин
• Крутящий момент: 39 Нм при 3500 об/мин
• Доп. информация о двигателе: 1 карбюратор Вебера
Трансмиссия:
• 4 МКПП
Габариты и вес:
• Длина: 3040 мм
• Ширина: 1340 мм
• Высота: 1260 мм
• Колесная база: 1840 мм
• Клиренс: 130 мм
• Снаряженная масса: 534 кг
• Объём топливного бака: 20.5 литра
Ходовая часть:
• Подвеска:
Передняя - Независимая на рессоре
Задняя - Независимая на пружинах
• Привод: Задний
Тормоза:
• Передние: Барабанные
• Задние: Барабанные
Производительность:
• Максимальная скорость: 110 км/ч
Автор: Александр Резников |