Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60

Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60

Стиль и комфорт в компактном кабриолете.

Модель Bianchina дебютировала как купе Transformabile. В отличие от FIAT 500, который задумывался как основной транспорт для малоимущих слоёв населения, Bianchina позиционировалась как «второй автомобиль» или роскошное «транспортное средство для отдыха». От бедного родственника – FIAT 500, автомобиль отличался богатым хромированным декором и отопитель салона. Переплата за всё это была всего лишь 70 000 лир, что было порядка 15-20% от стоимости FIAT, поэтому не удивительно, что гламурный родственник расходился намного лучше своего собрата-простолюдина, особенное внимание этой малютке уделяли обеспеченные дамы.
Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60

Внешний вид Autobianchi Bianchina Trasformabile

Trasformabile обладает характерной для Bianchina округлой формой кузова, с плавными линиями и отсутствием резких углов.
Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60
Его небольшой размер и изящный силуэт делали его очень маневренным в городских условиях. Ключевой особенностью является складная мягкая крыша (снималась вручную), которая позволяла наслаждаться солнечными днями и открытым воздухом.
Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60
Круглые фары, хромированные детали и элегантные бамперы дополняли общее впечатление легкости и изящества.
Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60
Цветовая гамма кузова была достаточно широкой, что позволяло покупателям выбирать наиболее понравившийся оттенок.
Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60

Интерьер Autobianchi Bianchina Trasformabile

Внутри Trasformabile было достаточно тесно, что типично для автомобилей такого класса и размеров.
Интерьер автомобиля Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60
Салон был лаконичным, с простой отделкой. Материалы обивки, как правило, представляли собой прочную, но недорогую ткань или винил. Цветовая гамма салона обычно сочеталась с цветом кузова.
Интерьер автомобиля Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60
Приборная панель была очень простой и функциональной, с минимумом приборов и переключателей.
Приборная панель Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60
Два сиденья были расположены близко друг к другу, предназначаясь для водителя и одного пассажира. Они были относительно удобными, несмотря на компактные размеры.
Интерьер Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60
Сзади размещается небольшой диванчик для двух маленьких детей или одного среднего пассажира.
заднее сиденье в автомобиле Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60
Этот автомобиль завоевал популярность благодаря очаровательному дизайну, компактным размерам и доступности. Он олицетворяет собой стиль и легкость итальянских автомобилей 1950-х годов.

Технические характеристики Autobianchi Bianchina Quattroposti

Двигатель:
• Тип: Бензиновый, 2-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением
• Объем: 479 см³
• Мощность: 15 л.с. при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 27 Нм при 2500 об/мин
• Доп. информация о двигателе: 1 карбюратор Вебера

Двигатель Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60

Трансмиссия:
• 4 МКПП

Габариты и вес:
• Длина: 2985 мм
• Ширина: 1340 мм
• Высота: 1320 мм
• Колесная база: 1840 мм
• Клиренс: 130 мм
• Снаряженная масса: 490 кг
• Объём топливного бака: 20.5 литра

Багажник с запасным колесом автомобиля Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60

Ходовая часть:
• Подвеска:
Передняя - Независимая на рессоре
Задняя - Независимая на пружинах
• Привод: Задний

Тормоза:
• Передние: Барабанные
• Задние: Барабанные

Производительность:
• Максимальная скорость: 85 км/ч

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий