История грузовика, который стал символом надежности.
Autocar - это одна из самых известных марок грузовиков в истории. Компания начала свою деятельность в конце XIX века, производя легковые автомобили. Однако уже в 1908 году Autocar представила свой первый грузовик Type XVII, который стал первым грузовиком с передним управлением, выпущенным в больших количествах.
Один из самых знаковых грузовиков Autocar - это Model 27K 3-Ton Forward-Control Flatbed. Этот грузовик использовал базовое шасси оригинального 2-цилиндрового грузовика, но был оснащен более мощным 4-цилиндровым двигателем Autocar 276 CI с L-образной головкой. Он также имел 4-ступенчатую коробку передач Autocar и двухступенчатую заднюю ось Autocar. Этот экземпляр также оснащен 3-ступенчатой вспомогательной трансмиссией Brown-Lipe.
Всего у этого грузовика было 12 передних скоростей с пониженной, прямой и повышающей передачей для каждой скорости главной передачи. Тормоза на задних колесах были механическими, но с вакуумным усилителем. Базовая цена шасси составляла 3550 долларов, что для 1925 года было очень дорого.
Этот грузовик использовался в Кортленде, штат Калифорния, для перевозки груш и другой сельскохозяйственной продукции. Он стал символом надежности и мощности, которые были необходимы для перевозки тяжелых грузов.
Autocar Co. была приобретена White Motor Co. в 1953 году. Позже компания White была куплена Volvo и стала Volvo White, а затем Volvo GM Heavy Truck Corp. стала называться WhiteGMC Autocar. Сегодня компания Volvo производит грузовики и специализированную технику, которая используется в различных отраслях промышленности.
Model 27K 3-Ton Forward-Control Flatbed продолжает быть важным символом начала эры грузовиков и напоминает о том, как все начиналось. Этот грузовик стал примером надежности и мощности, которые до сих пор являются ключевыми характеристиками грузовиков Autocar.
Автор: Александр Резников |