Микрокар BAG Spatz '1956–57

BAG Spatz '1956–57

История знаменитого микроавтомобиля Spatz.

BAG Spatz '1956–57 вид сбоку

Bayerische Autowerke GmbH, производитель автомобилей, был основан в Нюрнберге в 1956 году. Их первый автомобиль, Brütsch 200, был создан благодаря сотрудничеству Харальда Фридриха, совладельца производителя станков Alzmetall, и Эгона Брюча, который убедил Фридриха в том, что будущее за пластиковыми материалами.

BAG Spatz '1956–57 вид сбоку

Brütsch 200 был назван Spatz (Воробей) и оснащен двигателем Fichtel & Sachs, 1-цилиндровым, 2-тактным объемом 191 куб.см и мощностью 9,5 л.с. Автомобиль имел длину 10 футов 10 дюймов. Однако, после тщательного тестирования на неровных дорогах, стекловолокно дало серьезные трещины в точках крепления подвески, что сделало автомобиль непригодным для продажи.

Салон микрокара BAG Spatz '1956–57

Брюч поручил профессору доктору Гансу Ледвинке, создателю Tatra и Volkswagen, сделать из Spatz настоящий автомобиль. Ледвинка создал превосходную раму с подвеской, как у Beetle, и перевел автомобиль на четыре колеса. Так эволюционировал Spatz.

Рулевое колесо BAG Spatz '1956–57

Свободные, беспрепятственные фары были приемлемы в большем количестве стран, а теперь раздельное лобовое стекло приобрело прочную раму для лучшего уплотнения сверху. Гидравлические тормоза были само собой разумеющимся, а двигатель располагался впереди колес, что делало его хорошо сбалансированным среднемоторным автомобилем.

BAG Spatz '1956–57 экстерьер

Фридрих знал, что двигатель Sachs был маргинален, но замена была недоступна, так как двигатель BMW Isetta не продавался. Он сформировал Spatz-Fahrzeugbau, чтобы строить автомобили, и он также нашел время, чтобы построить прессы, которые отверждали оболочки кузова за семь минут вместо 24 часов. Проблема дилерской сети была решена путем заключения партнерского соглашения с производителями мотоциклов Victoria в Нюрнберге. Новая компания получила название B.A.G. (Баварский автозавод).

Эмблема BAG Spatz '1956–57

Хотя Spatz не был популярен среди покупателей, он остается интересным историческим автомобилем.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий