Автомобиль, который начинал свою жизнь как туристический автомобиль, а затем был переделан в фургон.
Он был произведен компанией Harper Sons & Bean, которая во время Великой войны перешла на производство боеприпасов. После войны компания решила сохранить занятость своих сотрудников и начала производство двигателей на основе довоенного Perry 11,9 л.с. у Willys-Overland.
Bean 12HP Van оснащен четырехклапанным двигателем объемом 1796 см3 с фиксированной головкой блока цилиндров. Двигатель приводится в движение через конусную муфту, отдельную трехступенчатую коробку передач и спирально-конический задний мост. Этот автомобиль был произведен в конце 1920 года, но компания была ликвидирована и через двенадцать месяцев вновь появилась в восстановленной форме.
В 1926 году Harper Bean был приобретен поставщиком стали, Hadfield's of Sheffield, после чего автомобили стали продаваться как «Hadfield-Bean». Ближе к концу десятилетия Hadfield's решила сконцентрироваться на производстве коммерческих автомобилей, и последние легковые автомобили были произведены в 1929 году.
Интересно, что Bean 12HP Van начинал жизнь как туристический автомобиль, а затем был переделан в фургон. К сожалению, не указана дата и место его реставрации, но говорят, что автомобиль в хорошем состоянии и отлично едет.
Bean 12HP Van - это редкий автомобиль, который имеет свою историю и особенности. Если вы являетесь коллекционером или просто интересуетесь историей автомобилей, то этот автомобиль может быть интересным объектом для изучения.
Автор: Александр Резников |