Уникальный автомобиль, который был создан на основе современного Rolls-Royce мощностью 20/25 л.с. и стал одним из лучших автомобилей того времени.
Он обеспечивал водителю непринужденную динамику спортивного автомобиля в почти абсолютной тишине.
Созданный на основе современного Rolls-Royce мощностью 20/25 л.с., 3½-литровый Bentley был немного короче по колесной базе и использовал настроенную (115 л.с.) версию с двумя карбюраторами SU от прежней верхнеклапанной шестерки. Добавьте к этому уже замечательному пакету полностью синхронизированную четырехступенчатую коробку передач и тормоза с сервоприводом, и в результате получился автомобиль, предлагающий водителю непринужденную динамику спортивного автомобиля в почти абсолютной тишине.
Хотя приобретение Rolls-Royce компании Bentley Motors в 1931 году лишило последнюю независимости, оно, по крайней мере, обеспечило выживание имени Bentley. Спущенный на воду в 1933 году, первый из «Дерби Бентли», как они впоследствии стали известны, продолжил спортивные ассоциации марки, но в еще более утонченной манере, чем раньше.
Bentley «Дерби», конечно же, был автомобилем исключительно кузовного производства и, как и подобало его спортивному характеру, почти всегда оснащался кузовом седан-водитель или купе с откидным верхом, причем «стандартные» конструкции были работой Park Ward Ltd. Из 2442 автомобилей. изготовленные экземпляры (включая последующую 4¼-литровую модель) почти на 50% были изготовлены собственным производителем кузовов Rolls-Royce.
Доставленный новым в мае 1935 года полковнику Чарльзу Джулиусу Херсту из Ренфрушира, номер шасси «B80DG» изначально имел двухдверный кузов-купе с откидной крышкой от Hooper & Co. Впоследствии автомобиль был переделан с использованием нынешнего деревянного каркаса и обшитого панелями кузова Shooting Brake. Братья Джонс из Бэйсуотера, Западный Лондон, 1937 год.
Нам сообщили, что за последние несколько лет всем механическим оборудованием занимался мой специалист по шатрам Кит Пойнтинг, в то время как автомобиль также был перекрашен в свою оригинальную ливрею Hunter Green, а салон перетянут черной кожей. Реставрация была завершена только в 2012 году.