Исключительная комбинация производительности и утонченности.
Bentley R-Type Continental Sport - это легкий спортивный седан, который стал новым этапом в эволюции послевоенного Bentley. Он был описан The Autocar как синоним легкого движения на большой скорости. В отличие от стандартного R-Type, Continental был выполнен в традиционном стиле и впервые появился с тем, что многие энтузиасты считают определяющим стилем кузова модели - легким, алюминиевым, разработанным в аэродинамической трубе фастбэком от H J Mulliner.
Цельносварная конструкция позволила внедрить увеличенный багажник вместе с соответствующими изменениями задних крыльев и подвески. Это усовершенствование стандартного кузова Rolls-Royce значительно улучшило динамику движения Continental. Стандартный R-Type разгонялся до 170 км/ч на трассе и набирал до 80 км/ч с места за 10 секунд, несмотря на то, что снаряженная масса приближалась к двум тоннам. Continental поднял это и без того превосходное сочетание высокой производительности и исключительной утонченности до небывалого уровня.
Шестицилиндровый двигатель Rolls-Royce был увеличен с 4257 см³ до 4556 см³ в 1951 году, с максимальной выходной мощностью примерно в 153 л.с. По мере взросления Continental неизбежно увеличивался вес, что было компенсировано введением двигателя объемом 4887 см³ на автомобилях серий «D» и «E», начиная с мая 1954 года.
Созданный только на экспорт, Continental после оплаты доставки и местных налогов почти наверняка стал самым дорогим автомобилем в мире, а также самым быстрым, способным перевозить четырех взрослых и их багаж. Bentley - это современный ковер-самолет, который уничтожает большие расстояния и доставляет пассажиров почти такими же свежими, как и в начале пути.
Bentley R-Type Continental Sport - это автомобиль, который продемонстрировал новый уровень производительности и утонченности в мире автомобилей. Сегодня он является объектом коллекционирования, а его уникальный дизайн и высокая производительность продолжают вдохновлять автолюбителей по всему миру.