Ранний автомобиль с простым управлением и большой мощностью.
Benz 10HP Mylord-Coupe - это ранний автомобиль, который был удивительно прост в управлении и обладал большей мощностью и гибкостью на дороге. В 1897 году Карл Бенц получил патент на горизонтально расположенный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, который он назвал Contra-Motor. Бенц соединил двигатель с трехступенчатой планетарной коробкой передач, приводя в движение задние колеса через пару цепей, что позволило его безлошадной повозке развивать максимальную скорость примерно 30 км/ч.
Contra-Motor обеспечил большее тяговое усилие и уменьшилось количество переключений, что делало управление автомобилем более точным и меньше работы для водителя. Корпус отделан темно-зеленой цветом с желтыми полосами, черным кожаным верхом и обивкой в стиле ландау. Mylord во всем, кроме вертикально установленного рулевого колеса, напоминал карету, потерявшую лошадь!
По слухам, Mylord-Coupe использовался британской королевской семьей. На сегодняшний день известно, что сохранились только два экземпляра, один из которых находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.
Спецификации автомобиля включают оппозиционный двухцилиндровый двигатель объемом 2690 см3, мощность 10 л.с., 3-ступенчатую планетарную трансмиссию с двойным цепным приводом, передние и задние полностью эллиптические листовые рессоры и барабанные тормоза задних колес.
Benz 10HP Mylord-Coupe - это не только редкий исторический автомобиль, но и важный этап в развитии автомобильной индустрии. Его простое управление и большая мощность сделали его популярным среди автолюбителей того времени и стали отправной точкой для развития более современных автомобилей.
*Шкворень — стержень шарнира поворотного соединения частей транспортных машин. В более узком смысле — ось поворота управляемого колеса автомобиля или иного транспортного средства.