Роскошный автомобиль с историей.
В начале XX века на американском автомобильном рынке были два главных игрока - Rolls-Royce и Benz. Последний имел свое дистрибьюторское представительство - Benz Auto Import Company of America, расположенное на Бродвее в Нью-Йорке. Цены на шасси Benz варьировались от 3250 до 8500 долларов, в зависимости от мощности двигателя. И это в то время, когда новый Ford Model T можно было купить менее чем за 700 долларов!
Конечная стоимость автомобиля могла достигать заоблачных высот, если бы был заказан индивидуальный кузов самого высокого качества. Однако, Benz мог устанавливать такие цены благодаря своему превосходному качеству и безукоризненной репутации.
Модель 18/45 Four Passenger Runabout была одной из самых популярных моделей Benz перед Первой мировой войной. Она представляла собой наилучшее сочетание размера и производительности.
Двигатель мощностью 45 л.с. был хорошо сконструирован и развивал плавный ход благодаря эффективной конструкции L-образной головки. Почти пять литров - это полноценный четырехцилиндровый двигатель, который состоял из двух цилиндров, отлитых попарно, смонтированных на алюминиевом картере.
Автомобиль имел V-образный радиатор, который устанавливался не на все модели 18/45, но он имел культовый внешний вид более поздних моделей Mercedes-Benz. Двигатель работал через четырехступенчатую коробку передач Benz с плавным переключением. Привлекательные латунные фары и аксессуары завершали комплектацию этого отличного автомобиля.
Кузов автомобиля был жестким и нестандартным, что делал его достаточно спортивным и шустрым. Этот Benz удивительно энергичен и привлекает большое внимание.
Сегодня Benz 18/45 Four Passenger Runabout - это раритетный автомобиль, который является настоящей жемчужиной коллекции. Он воплощает в себе роскошь и элегантность начала XX века, а также передает историю автомобильной индустрии.