Немецкий инженер Карл Бенц стал легендой автомобильной промышленности благодаря своим революционным изобретениям.
Он создал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который показал хоть какую-то степень успеха. Это был трехколесный автомобиль с массивным горизонтально расположенным двигателем.
К 1896 году на рынке появился Benz 5 PS Victoria Zweisitzer - автомобиль мощностью 5 л.с. и объемом 3 литра. Он был выполнен в черной ливрее с лакированными деревянными колесами и бордовыми деталями шасси. Одноцилиндровый двигатель питался карбюратором, имел тремблерную катушку зажигания и двухскоростную передачу, привод от ремня и цепи.
Автомобиль оснащен кожаными брызговиками, боковыми и задними фонарями, а звуковое предупреждение о приближении подается как звонком, так и гудком. Кузов обтянут черной кожей на пуговицах, подвеска обеспечивается двумя полноэллиптическими передними рессорами с поперечной полноэллиптической рессорой на рулевом управлении, а задняя подвеска - на полноэллиптических листовых рессорах.
Benz 5 PS Victoria Zweisitzer был настоящим безлошадным экипажем, его стиль и общий дизайн восходят к пятидесятилетней истории дизайна экипажей. У Benz было много подражателей, и их продукция производилась по лицензии другими европейскими производителями, такими как Hurtu, Star и Marshall. Во Франции их очень успешным агентом был Эмиль Роже, на долю которого приходилась значительная часть продукции Benz.
Сегодня Benz 5 PS Victoria Zweisitzer является ценным экспонатом музеев по всему миру. Он является свидетельством того, как начиналась история автомобильной промышленности, и какие революционные изобретения сделали ее возможной. Все автолюбители должны посетить музей, чтобы увидеть этот первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и почувствовать связь с истоками автомобильной культуры.