История первого успешного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Benz Ideal 4½ HP Vis-à-Vis - это редкий выживший из раннего Benz с задним расположением двигателя. Этот автомобиль имеет большую историческую ценность, так как представляет собой первый успешный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Обычно этот автомобиль приписывают немецкому инженеру Карлу Бенцу, который создал веретенообразный трехколесный автомобиль с массивным горизонтально расположенным двигателем.
К 1892 году производство Benz было сосредоточено на более традиционных четырехколесных автомобилях, а на рубеже веков Benz стал производить популярную Vélocipede (Vélo) среди других моделей, продажи которой превысили продажи ее основных европейских конкурентов. Конструкция двигателя Benz, как в двухцилиндровом, так и в одноцилиндровом исполнении, была передана по лицензии другим производителям. Базовая конструкция Benz должна была влиять на производство автомобилей в течение примерно 15 лет, с 1885 по 1900 год, до появления новой «Système Panhard», а также быстроходных вертикальных двигателей De Dion-Bouton, которые стали похоронным звоном.
Benz Ideal 4½ HP Vis-à-Vis - это усовершенствованная версия Vélo, представленная в 1900 году. Он имел механическую коробку передач в системе ременной передачи. Цельные шины все еще были в порядке вещей, но были полностью эллиптические рессоры по всему периметру плюс эллиптическая поперечная рессора спереди. Кстати, "Vis-à-Vis" переводится как "лицом к лицу", т.е. пассажиры сидели лицом друг другу на небольших скамейках.
Benz Ideal 4½ HP Vis-à-Vis является редким выжившим из раннего Benz с задним расположением двигателя. Он имеет маленькие передние колеса и большие задние колеса, что явно во многом обязано конной повозке. Этот автомобиль считается одним из первых успешных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и его историческая ценность неоценима.
Этот автомобиль является настоящей редкостью и вызывает уважение у всех, кто интересуется историей автомобилестроения.