Ретро автомобиль Berkeley SE492 Roadster '1959

Berkeley SE492 Roadster '1959

Маленький, но мощный британский спортивный автомобиль, который стал хитом в 1950-х годах.

Berkeley SE492 Roadster '1959 вид сбоку

Созданный в результате сотрудничества изобретательного авиастроителя Лори Бонда и производителя прицепов из стекловолокна для кемпинга Чарльза Пантера, Berkeley SE492 Roadster был первым переднеприводным автомобилем с мотоциклетным двигателем.

Berkeley SE492 Roadster '1959 вид сбоку

Сочетая в себе легкий корпус из стекловолокна и алюминия, полностью независимую подвеску, низкий центр тяжести и передний привод, Berkeley SE492 Roadster был не только быстрым - способен развивать скорость до 129 км/ч, но и очень маневренным. Это позволяло ему не только быть приятным в управлении, но и участвовать в соревнованиях в категории до 750 см3.

Berkeley SE492 Roadster '1959 вид спереди

Три экземпляра Berkeley SE492 Roadster были куплены итальянским автомобильным инженером, автогонщиком и журналистом Джованни Лурани, который оснастил их жесткой крышей собственной конструкции и запустил в гонке Monza 12 часов 750 GT 1958 года.

Berkeley SE492 Roadster '1959 вид сзади

Berkeley SE492 Roadster оснащен двухтактным рядным 3-цилиндровым двигателем Excelsior с воздушным охлаждением объемом 492 см3 и тремя карбюраторами Amal. Он выдает мощность в 30 л.с. при 4200 об/мин и имеет 4-ступенчатую механическую коробку передач. Тормоза на всех колесах - гидравлические барабанные.

Двигатель Berkeley SE492 Roadster '1959

Berkeley SE492 Roadster - это не только легенда автомобильного мира, но и пример инновационного подхода к созданию автомобилей, который продолжает вдохновлять автомобильных инженеров по всему миру.

Приборная панель в автомобиле Berkeley SE492 Roadster '1959

Салон ретро автомобиля Berkeley SE492 Roadster '1959