Первый школьный автобус Blue Bird 1 School Bus '1927

Blue Bird 1 School Bus '1927

Как один предприниматель создал новое направление в перевозке школьников.

Blue Bird 1 School Bus '1927 вид сбоку

С момента появления программы перевозки школьников в 1869 году, многие фирмы начали заниматься производством школьных автобусов. Одним из первых, кто увидел в этом новое для себя направление, был Альберт Л. Льюис - дилер автомобильной компании Ford на востоке США.

Blue Bird 1 School Bus '1927 вид сбоку

Именно он установил на грузовое шасси модели Ford Т простой автобусный кузов и создал Blue Bird - компанию, которая стала легендой в мире школьных автобусов.

Салон школьного автобуса Blue Bird 1 School Bus '1927

Первый школьный автобус Blue Bird 1 School Bus был простой и недорогой машиной с деревянным каркасом, обшитым листовой сталью. Вход и выход осуществлялись только через заднюю дверь, чтобы не усложнять конструкцию автобуса и увеличить вместимость. Сиденья располагались с небольшим шагом, на них размещалось до 20 школьников, дети сидели спиной к борту.

Ретро фотография Blue Bird 1 School Bus '1927

Но Blue Bird не остановилась на этом. В 1937 году компания начала устанавливать на шасси стальные кузова вместо обычных деревянных, а два года спустя инженеры компании предложили окрасить школьные автобусы в жёлтый цвет, который стал общепринятым во всем мире.

Сегодня Blue Bird производит не только школьные автобусы, но и автобусы для активного отдыха, а также специализированные автомобили. Но первый школьный автобус Blue Bird 1 School Bus остается символом начала новой эры в перевозке школьников. История компании доказывает, что она знает толк в создании качественных автомобилей для перевозки детей.