Родстер BMW 507 Worldwide (Series II) '1957–59

BMW 507 (Series II) '1957–59

Легендарный родстер 1950-х годов.

BMW 507 Worldwide (Series II) '1957–59 вид сбоку

BMW 507 - это роскошный двухместный родстер, выпущенный компанией BMW с 1957 по 1959 годы. Этот автомобиль стал иконой автомобильного дизайна благодаря своим чувственным изгибам и вневременному стилю. Созданный в результате сотрудничества BMW и Альбрехта фон Герца, этот автомобиль стал жизнеспособным проектом благодаря убедительности австрийского предпринимателя Макса Хоффмана.

BMW 507 Worldwide (Series II) '1957–59 вид сбоку

Серия II BMW 507 отличается увеличенным объемом двигателя полностью алюминиевого V8 и более высокими характеристиками. Кузов изготовлен из алюминия для снижения веса, что позволило автомобилю развивать скорость около 200 км/ч, а до 100 км/ч разгоняться за 11 секунд. Усовершенствованное шасси с рамой, оснащенное модернизированной подвеской, четырехступенчатой синхронизирующей коробкой передач и барабанными тормозами Alfin, делают этот автомобиль не только красивым, но и функциональным.

BMW 507 Worldwide (Series II) '1957–59 вид спереди

Несмотря на свою красоту и высокие технические характеристики, BMW 507 был дорогим автомобилем. Первоначальная продажная цена в США была установлена на уровне 9000 долларов, что более чем вдвое превышает стоимость Ford Thunderbird или Chevrolet Corvette. В Великобритании можно было купить два Jaguar XK150 по цене одного 507. Может быть поэтому было продано всего 253 единиц, 34 из которых были экспортированы в США.

BMW 507 Worldwide (Series II) '1957–59 вид спереди

Несмотря на небольшое количество проданных единиц, BMW 507 принадлежал знаменитостям: Элвису Пресли, кинозвездам Алену Делону и Урсуле Андресс, чемпиону по лыжным гонкам Тони Зайлеру, принцу Монако Райнеру, гонщику Джону Сертису. Этот автомобиль стал самым знаменитым послевоенным BMW благодаря своему безупречному сочетанию передовой инженерии и элегантного стиля.

Интерьер салона BMW 507 Worldwide (Series II) '1957–59

BMW 507 приняла участие в ряде гонок, особенно в США и Европе, и знаменита тем, что была владением знаменитостей того времени. Благодаря своему уникальному дизайну и редкости, машина остается популярной среди автомобильных коллекционеров и энтузиастов по всему миру. Если вы хотите купить этот редкий автомобиль, то готовьтесь заплатить несколько миллионов долларов. Но даже если вы не можете позволить себе купить BMW 507, вы все равно можете наслаждаться его красотой и техническими характеристиками, которые продолжают вдохновлять автолюбителей по всему миру.

Торпедо BMW 507 Worldwide (Series II) '1957–59

Двигатель BMW 507 Worldwide (Series II) '1957–59

Багажник BMW 507 Worldwide (Series II) '1957–59

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий