Старинный кабриолет BMW 319 Cabriolet '1935–37

BMW 319 Cabriolet '1935–37

Редкий образец раннего продукта Bayerische Motoren Werke.

BMW 319 Cabriolet '1935–37 вид сбоку

BMW 319 Cabriolet был произведен в общем количестве 6646 экземпляров до 1937 года, из которых примерно 2066 были представлены в виде кабриолетов с задними сиденьями. Несмотря на это, на сегодняшний день известно лишь об очень немногих из них.

BMW 319 Cabriolet '1935–37 вид спереди

BMW 319 Cabriolet был оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 1911 см3, который развивал мощность в 45 л.с. при 3750 об/мин.

Двигатель BMW 319 Cabriolet '1935–37

Автомобиль имел 4-ступенчатую механическую коробку передач и переднюю независимую подвеску с активным задним мостом. Тормоза были барабанными на четыре колеса. Колёса имели диаметр 16 дюймов, колёсная база составляла 2400 мм, длина - 3900 мм, ширина - 1440 мм, высота - 1350 мм, а вес - 1140 кг. Максимальная скорость BMW 319 Cabriolet '1935–37 достигала 135 км/ч.

BMW 319 Cabriolet '1935–37 вид сзади

Перед вами прекрасный образец раннего продукта Bayerische Motoren Werke. Довоенная история этого автомобиля к сожалению не известна. Но этот редкий ранний кабриолет BMW, предположительно оснащенный оригинальным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач, один из лучших образцов в мире. Автомобиль окрашен в очаровательную двухцветную комбинацию с соответствующими дисковыми колесами и изобилует очаровательными деталями того времени, такими как ранняя решетка радиатора в форме почки и логотип с круглым пропеллером.

Интерьер салона кабриолета BMW 319 Cabriolet '1935–37

BMW 319 Cabriolet - это не только редкий и уникальный автомобиль, но и часть истории автомобильной промышленности Германии.