Ретро родстер BMW 328 Roadster '1936–40

BMW 328 Roadster '1936–40

Раритетный автомобиль с историей.

BMW 328 Roadster '1936–40 вид сбоку

BMW 328 Roadster - это одна из самых известных моделей BMW 1930-х годов. Этот раритетный автомобиль был выпущен в 1936 году и получил множество улучшений к 1940 году, когда был прекращен выпуск из-за Второй Мировой Войны. Этот автомобиль является иконой технического прогресса своего времени и продолжает воплощать спортивную и интригующую эстетику до сих пор.

BMW 328 Roadster '1936–40 вид сбоку

BMW 328 Roadster имел красивый дизайн, гладкие линии кузова придают ему своеобразный стиль. Салон был минималистичным, но приятным в использовании, а приборная панель содержала обычные для того времени компоненты. Но настоящая красота этого автомобиля скрывается под его капотом. Автомобиль обладал мощным 6-цилиндровым двигателем объемом 1971 кубический смещения, выдающим 80-85 лошадиных сил в зависимости от года выпуска. С этим двигателем автомобиль мог разгоняться до 160 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало около 10 секунд.

Двигатель BMW 328 Roadster '1936–40

BMW 328 был построен на основе легкой рамы, что давало ему преимущество как в скоростных гонках, так и в гонках на выносливость. Он имел барабанные тормоза и независимые передние и задние подвески, что давало водителю полный контроль над автомобилем. Это позволяло ему быть лучшим в итоге большинства гонок своего времени.

Торпедо BMW 328 Roadster '1936–40

BMW 328 Roadster стал знаменитым благодаря своим успехам в крупных автогонках и заездах на выносливость в течение 1930-х годов. Участие этой модели в крупных гонках, таких как 24 Часа Ле-Мана, сделало ее знаменитой по всему миру. Другой интересный факт о BMW 328 Роудстер – это то, что он был одним из первых автомобилей с прямыми тормозами, что повышало его безопасность на скорости.

В заключение, BMW 328 Roadster - это не только прекрасный автомобиль с точки зрения технических характеристик, но и иконический автомобиль, который продолжает воплощать спортивную и интригующую эстетику и сегодня.