Уникальный BMW 3000 V8 Fastback by Frua '1967

BMW 3000 V8 Fastback by Frua '1967

Потрясающий и уникальный стиль.

BMW 3000 V8 Fastback by Frua '1967 вид сбоку

BMW-Glas 3000 V8 был одним из самых интересных автомобилей, когда-либо созданных BMW, и был создан не собственными дизайнерами BMW, а сторонними производителями кузовов. Одним из таких производителей была компания Frua, которая разработала уникальный кузов для BMW-Glas 3000 V8.

BMW 3000 V8 Fastback by Frua '1967 вид сбоку

Представленный здесь автомобиль – единственный BMW-Glas 3000 V8, оснащенный специальным кузовом от Frua. Кузов фастбэка автомобиля отличался от всего, что производилось Glas или BMW в то время, его можно было сразу узнать по его культовой решетке радиатора в форме почки. Его дизайн был похож на дизайн Maserati Ghibli или Iso Grifo, и очевидно, что линии Фруа находились под влиянием Джорджетто Джуджаро.

BMW 3000 V8 Fastback by Frua '1967 вид спереди

BMW 3000 V8 Fastback by Frua был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1967 году. Это прототип, спроектированный и созданный британским дизайнером Пининфарина и произведённый туринской компанией Frua на базе BMW 2000 C. Кузов автомобиля выполнен в стиле "фастбек" (Fastback), что делает его быстрообъемным и очень элегантным.

BMW 3000 V8 Fastback by Frua '1967 вид сзади

В BMW 3000 V8 Fastback by Frua установлен двигатель V8 объёмом 3 литра, мощностью 200 л.с. Он может разгонять автомобиль до 230 км/час и разгоняться с 0 до 100 км/час за 7,5 секунды. Коробка передач имеет 4 скорости и механический привод на заднюю ось.

Двигатель BMW 3000 V8 Fastback by Frua '1967

Шасси автомобиля выполнено на базе «новой волны» BMW, что гарантирует высокую надёжность и сбалансированность автомобиля на дороге. Внутренняя отделка салона выполнена из кожи, а передняя панель имеет оригинальный дизайн и небольшой световой индикатор скорости вращения двигателя.

Интерьер салона автомобиля BMW 3000 V8 Fastback by Frua '1967

BMW 3000 V8 Fastback by Frua – это эксклюзивный прототип, который не был выпущен в серийное производство, и его встретить на дорогах практически невозможно. Однако, этот автомобиль является уникальным примером того, как сторонние производители кузовов могут внести свой вклад в дизайн легендарных автомобилей.

Кабина BMW 3000 V8 Fastback by Frua '1967