Микро автомобиль BMW Isetta 300 '1957–62

BMW Isetta 300 '1957–62

Малолитражный автомобиль, выпускавшийся компанией BMW с 1957 по 1962 год. Он стал одной из самых популярных моделей BMW на своё время и до сих пор вызывает интерес своим необычным дизайном и компактным размером.

BMW Isetta 300 '1957–62 вид сбоку

Изначально дизайн BMW Isetta 300 был разработан итальянским производителем Iso, а немецкая фирма BMW выпускала этот автомобиль по лицензии. Название "Isetta" означает "маленькая Исо". Из-за жесткой конкуренции со стороны других итальянских автомобилей, таких как FIAT 500 и 600, Iso плохо продавался в Италии. BMW увидела потенциал в дизайне и решила полностью использовать его.

BMW Isetta 300 '1957–62 вид спереди

BMW Isetta 300 '1957–62 вид сзади

Одной из особенностей BMW Isetta 300 является сдвижной люк на крыше, который предназначен для того, чтобы пассажиры могли выбраться, если входная дверь закроется. Большинство моделей Isetta имели левый руль, чтобы избежать дисбаланса из-за перемещения колеса на правую сторону.

Интерьер салона BMW Isetta 300 '1957–62

Автомобиль оснащался одноцилиндровым четырехтактным мотоциклетным двигателем объемом 297 см3 и мог развивать скорость до 105 км/ч. Расход топлива составлял около 5,1 литра на 100 км. Коробка передач была четырехступенчатой механической. Передняя подвеска была независимой, а на задней оси использовались четвертьэллиптические листовые рессоры. Кузов имел одинарную дверь с боковыми петлями спереди, а рулевое колесо и приборная панель были прикреплены к двери для облегчения входа. В интерьере использовались кожаные чехлы на сиденьях и панели из орехового дерева.

Торпедо BMW Isetta 300 '1957–62

За время производства было продано около 160 000 автомобилей BMW Isetta 300. Этот компактный автомобиль стал идеальным средством передвижения в густонаселенных городских районах. Его необычный внешний вид, напоминающий "пузырь", привлекал внимание и вызывал интерес у многих. Сегодня, в условиях загруженности городских дорог, интерес к BMW Isetta 300 возрождается, так как он сочетает в себе моду и практичность.

 Интерьер салона BMW Isetta 300 '1957–62