Автомобиль, который заслуженно получил прозвище "Hollywood Special".
Его дизайн создавался совместно с итальянской компанией Carrozeria Touring, и он был уникален своим обтекаемым закрытым кузовом, созданным с использованием аэродинамической трубы. Кузов был выполнен на стальной раме из тонких труб, на которую крепились внешние панели из алюминиевых сплавов, что позволяло снизить вес автомобиля, не ущербом для жесткости кузова.
Одной из особенностей дизайна Bristol 402 стало отсутствие дверных ручек, дверь открывалась с помощью кнопочного механизма. Это позволило улучшить аэродинамику автомобиля. Передняя часть кузова выполнена в стиле BMW с фирменными баварскими «ноздрями».
Под капотом автомобиля установлен двигатель от BMW 328, мощность которого удалось увеличить до 85 л.с. благодаря установке двухкамерного французского карбюратора Solex.
Совместно с 401-й моделью дизайнерами из Touring был представлен и открытый вариант с мягким откидным верхом, который получил собственный индекс 402. Конструктивно кабриолет не отличался от закрытой версии.
Bristol 402 был выпущен очень малыми партиями, всего было произведено 23 кабриолета. Первые два автомобиля Bristol 402 были куплены кинозвездами Джин Симмонс и Стюартом Грейнджером, после чего автомобиль стал известен как "Hollywood Special". Стюарт и Джин познакомились на съемках фильма "Caesar and Cleopatra" в 1945 году. Они начали дружить, что вскоре переросло в роман, и в 1950 году они поженились на церемонии, организованной Говардом Хьюзом в Тусоне (Аризона).
Bristol 402 - это не только уникальный автомобиль, но и часть истории кинематографа. Его обтекаемый дизайн и отсутствие дверных ручек сделали его настоящей звездой.
Двигатель:
Рядный 6-цилиндровый
Объём: 1971 см3
Система питания: Три карбюратора Solex
Максимальная мощность: 85 л.с. при 4500 об/мин
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая
Привод: Задний
Тормоза: Барабанные гидравлические
Колёса: 16"
Вес: 1250 кг
Колёсная база 2895 мм
Длина - 4826 мм
Ширина - 1702 мм
Высота - 1500 мм