Ретро кабриолет Bristol 402 '1949–52

Bristol 402 '1949–52

Автомобиль, который заслуженно получил прозвище "Hollywood Special".
 Bristol 402 '1949–52 вид сбоку
Его дизайн создавался совместно с итальянской компанией Carrozeria Touring, и он был уникален своим обтекаемым закрытым кузовом, созданным с использованием аэродинамической трубы. Кузов был выполнен на стальной раме из тонких труб, на которую крепились внешние панели из алюминиевых сплавов, что позволяло снизить вес автомобиля, не ущербом для жесткости кузова.
 Bristol 402 '1949–52 вид спереди
Одной из особенностей дизайна Bristol 402 стало отсутствие дверных ручек, дверь открывалась с помощью кнопочного механизма. Это позволило улучшить аэродинамику автомобиля. Передняя часть кузова выполнена в стиле BMW с фирменными баварскими «ноздрями». 
Bristol 402 '1949–52 вид сзади 
Под капотом автомобиля установлен двигатель от BMW 328, мощность которого удалось увеличить до 85 л.с. благодаря установке двухкамерного французского карбюратора Solex. 
Двигатель Bristol 402 '1949–52
Совместно с 401-й моделью дизайнерами из Touring был представлен и открытый вариант с мягким откидным верхом, который получил собственный индекс 402. Конструктивно кабриолет не отличался от закрытой версии.
Интерьер салона ретро автомобиля Bristol 402 '1949–52
Bristol 402 был выпущен очень малыми партиями, всего было произведено 23 кабриолета. Первые два автомобиля Bristol 402 были куплены кинозвездами Джин Симмонс и Стюартом Грейнджером, после чего автомобиль стал известен как "Hollywood Special". Стюарт и Джин познакомились на съемках фильма "Caesar and Cleopatra" в 1945 году. Они начали дружить, что вскоре переросло в роман, и в 1950 году они поженились на церемонии, организованной Говардом Хьюзом в Тусоне (Аризона).
Джин Симмонс и Стюарт Грейнджер
Bristol 402 - это не только уникальный автомобиль, но и часть истории кинематографа. Его обтекаемый дизайн и отсутствие дверных ручек сделали его настоящей звездой.
Комбинация приборов в салоне ретро авто Bristol 402 '1949–52
Двигатель:
Рядный 6-цилиндровый
Объём: 1971 см3
Система питания: Три карбюратора Solex
Максимальная мощность: 85 л.с. при 4500 об/мин
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая
Привод: Задний
Тормоза: Барабанные гидравлические
Колёса: 16"
Вес: 1250 кг
Колёсная база 2895 мм
Длина - 4826 мм
Ширина - 1702 мм
Высота - 1500 мм