Роскошный автомобиль с технологиями BMW.
Bristol и BMW имели тесные связи до Второй мировой войны, но война разрушила их союз. Однако после 1945 года экономика начала развиваться, и два производителя возобновили сотрудничество. Bristol использовал большую часть технологий BMW для создания своих автомобилей, начиная с шасси, трансмиссии и даже внешнего вида автомобиля, который был похож на купе BMW 327.
Bristol 403 - это третья из возможных пяти серий Bristols, оснащенных рядным шестицилиндровым двигателем BMW. Он заменил Bristol 401 и 402 в 1953 году и продолжал производство в течение двух лет. Кузов аэродинамической формы был изучен инженерами Бристоля, которые раньше проектировали самолеты и бомбардировщики для Королевских ВВС Великобритании. Его построили из алюминия на стальном каркасе (Superleggera) по лицензии итальянского ателье Touring.
403 сохранил почти тот же стиль, что и 401, но имел много механических улучшений по сравнению с этой моделью. Была увеличена мощность шестицилиндрового двигателя 1971 см3 до 100 л.с. против 85. Ускорение было заметно улучшено: 403 мог разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 13,4 секунды и имел максимальную скорость 104 мили в час (167 км/ч).
Чтобы справиться с этой увеличенной мощностью, на передней подвеске был установлен стабилизатор поперечной устойчивости, а также были установлены улучшенные барабанные тормоза, известные как «Alfins» (алюминиевые ребра). Роскошный обтекаемый салон создавался вручную для немногих богатых, поэтому их всегда было немного. За три сезона производства было выпущено всего 287 экземпляров.
Bristol 403 стал последним автомобилем Bristol, оснащенным решеткой радиатора в стиле BMW. Он также примечателен наличием двух дополнительных фар сбоку, что почти предшествовало принятию схемы с четырьмя фарами в более крупных автомобилях.
Bristol 403 - это красивый автомобиль, который станет настоящим испытанием для путешествий по шоссе.
Колёса 16"
Вес 1225 кг
Колёсная база 2896 мм
Длина 4900 мм
Ширина 1702 мм
Высота 1524 мм