Этот автомобиль стал первым маленьким рядным восьмицилиндровым двигателем, который был запущен в производство. Он также стал первым Bugatti, оснащенным знаменитым двигателем с верхним распределительным валом, который стал одним из самых известных в истории.
Основными характеристиками Bugatti Type 30 являются его объем двигателя в 1991 см3 и три клапана на цилиндр, которые приводятся в действие верхним распределительным валом. Двигатель оснащен двумя карбюраторами Solex и развивает примерно 100 л.с. при 4500 об / мин. Коленчатый вал поддерживается тремя роликовыми подшипниками с подшипниками скольжения для шатунов.
Bugatti Type 30 установлен на шасси Brescia, что делает его особенно мощным и быстрым автомобилем для своего времени. Он обладает многими характеристиками гоночного Bugatti.
Этот автомобиль был построен в конце 1950-х - начале 1960-х годов Анри Ново в спортивном стиле, вдохновленном уменьшенной версией Type 43 "Grand Sport". Множество оригинальных компонентов Type 30 были использованы при создании этого автомобиля, включая шасси, радиатор, коробку передач, задний и передний мосты, барабаны и тормоза. Капот и крылья выполнены из алюминия, а центральная часть кузова - из полиэстера.
Bugatti Type 30 Torpedo оснащен пятью колесами со спицами, обутыми в шины Blockley и улучшенными новыми хромированными колпаками Lmarr. В автомобиле также были обновлены мягкий верх, крышка тонно, откидывающееся переднее сиденье и фары. Этот привлекательный автомобиль находится в отличном состоянии и легко заводится.