Ретро автомобиль Bugatti Type 55 Two-Seat Supersport '1931

Bugatti Type 55 Two-Seat Supersport '1931

Bugatti Type 55 Supersport с кузовом Фигони - это не просто автомобиль, это произведение искусства. Его дизайн и технические характеристики были созданы для самых богатых и стильных членов общества. Сегодня этот автомобиль является объектом коллекционирования, ценимым автомобильными историками. Его мощный двигатель, невероятная скорость и уникальный дизайн делают его одним из самых желанных автомобилей в мире.

Bugatti Type 55 Two-Seat Supersport '1931 вид сбоку

Bugatti Type 55 Two-Seat Supersport '1931 вид сбоку

Bugatti Type 55 Supersport с уникальным кузовом Фигони был выпущен в 1931 году. Этот великолепный высокопроизводительный двухместный автомобиль начал свою жизнь как заводская версия Bugatti, участвовавшая в 24-часовой гонке Ле-Мана 1932 года.

Bugatti Type 55 Two-Seat Supersport '1931 вид спереди

Bugatti Type 55 Two-Seat Supersport '1931 вид сзади

Хотя этот Bugatti был создан со спартанским легким гоночным кузовом, адаптированным к правилам 1932 года, после продажи издателю парижского журнала Жаку Дюпюи он был быстро переделан легендарным итальянским стилистом Джузеппе Фигони.

Старинная фотографии во время гонок Bugatti Type 55 Two-Seat Supersport '1931

Суть этого автомобиля заключается в том, что это Гран-при автомобиль со спортивным кузовом для использования на открытых дорогах. Он оснащен 2,3-литровым 8-цилиндровым двигателем с наддувом и двумя распредвалами, который был разработан для Bugatti Type 51. Даже в 1932 году невероятная мощность и крутящий момент этого силового агрегата обеспечивали Type 55 ускорение от 0 до 96 км/ч за 13 секунд и неслыханную до сих пор максимальную скорость для дорожного автомобиля - 298 км/ч.

Двигатель Bugatti Type 55 Two-Seat Supersport '1931

Даже во время Великой депрессии самые стильные представители высшего общества стремились к Type 55, а с его техническими характеристиками и дизайном кузова от кутюр он был прямо нацелен на самых богатых, такую как герцог де ла Тремойль, Виктор Ротшильд и Николас Эмбирикос. Bugatti произвела всего 38 Type 55, 27 из которых, как известно, уцелели.

Салон автомобиля Bugatti Type 55 Two-Seat Supersport '1931

А этот экземпляр с кузовом Фигони - с дверями на уровне талии, обеспечивающими надлежащую защиту кабины, в отличие от урезанных сторон кабины без дверей более распространенного стиля родстера Жана Бугатти - является уникальным. Это редкий пример, пожалуй, самой аппетитной из всех моделей Bugatti, а также настоящий автомобиль для ценителей.

Интерьер салона автомобиля Bugatti Type 55 Two-Seat Supersport '1931

Сиденья в салоне автомобиля Bugatti Type 55 Two-Seat Supersport '1931

Эмблема на радиаторе автомобиля Bugatti Type 55 Two-Seat Supersport '1931