Редкий и эксклюзивный автомобиль, созданный в сотрудничестве с известным швейцарским производителем кузовов Graber. Этот автомобиль является примером высокого качества и превосходного дизайна, которые были характерны для автомобилей Bugatti того времени.
Type 57 Bugatti был представлен в 1934 году и стал первой моделью, созданной под руководством Жана Бугатти. Он был оснащен рядным 8-цилиндровым двигателем DOHC объемом 3257 куб. см и мощностью 130 л.с. при 5000 об/мин. Этот двигатель был оснащен Dual Throat Updraft Stromberg UUR-2 карбюратором, который обеспечивал отличную производительность и эффективность.
Одной из ключевых особенностей Type 57 была его трансмиссия, закрепленная на картере двигателя, и однодисковое сцепление. Это позволяло достичь более плавного переключения передач и повысить общую производительность автомобиля.
Type 57 также имел новую независимую систему передней подвески, разработанную Жаном Бугатти. Он использовал поперечные листовые рессоры для первых двух экземпляров Type 57, но затем заменил их на полуэллиптическую переднюю подвеску Bugatti. Это обеспечивало отличную устойчивость и комфортность вождения.
Кузов Graber был изготовлен с большим вниманием к деталям и качеству. Он представлял собой хорошо сбалансированный дизайн, который был популярен среди богатой клиентуры того времени. Кузов имел множество уникальных особенностей, включая обработку жалюзи капота, которая была общей для других автомобилей Graber.
Bugatti Type 57 Pillarless Sports Coupe by Graber является прекрасным примером роскоши и инженерного мастерства того времени. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, высокую производительность и удивительную историю. Он является настоящей раритетной находкой для коллекционеров и любителей автомобилей.