Bugatti Type 57C Coupe Aerodynamique '1936

Bugatti Type 57C Coupe Aerodynamique '1936

Это индивидуальное купе, созданное сотрудниками завода Bugatti в Мольсайме в подарок Этторе Бугатти. Оно сочетает лучшие черты разных стилей кузовов, названных в честь известных горных перевалов.

 Bugatti Type 57C Coupe Aerodynamique '1936 вид сбоку

История этого автомобиля начинается с шасси 57335, которое было построено в 1935 году как гоночный автомобиль Type 57 TT. Позже оно было подарено Пьеру Вейрону, но попало в аварию и вернулось на завод. Решив использовать это шасси, рабочие завода превратили его в эффектное купе.

Bugatti Type 57C Coupe Aerodynamique '1936 вид спереди

Bugatti Type 57C Coupe Aerodynamique '1936 вид сзади

Каждая деталь нового купе была сделана на заказ, включая интерьер. Особенности включают логотип «EB» из Италии на заднем бампере и уникальную эмблему Bugatti на приборной панели. Автомобиль оснащен мощным двигателем объемом 3257 см3 и особенно отзывчивым рулевым механизмом Durand.

Двигатель Bugatti Type 57C Coupe Aerodynamique '1936

Интересным фактом является то, что в этой машине Этторе Бугатти сбил мотоциклиста. Несмотря на это, автомобиль был отремонтирован и продолжил свою эксплуатацию.

Интерьер салона автомобиля Bugatti Type 57C Coupe Aerodynamique '1936

Bugatti Type 57C Coupe Aerodynamique - это не только раритетный автомобиль, но и часть истории Bugatti. Его уникальный дизайн и технические характеристики делают его настоящей жемчужиной коллекции любого автолюбителя.

Торпедо Bugatti Type 57C Coupe Aerodynamique '1936

Заднее сиденье Bugatti Type 57C Coupe Aerodynamique '1936