Ретро спортивный автомобиль Bugatti Type 73C '1946

Bugatti Type 73C '1946

Уникальная модель с интересной историей.

Bugatti Type 73C '1946 вид сбоку

Bugatti Type 73C, выпущенный в 1946 году, был одной из самых уникальных моделей автомобилей компании Bugatti. Этот автомобиль был представлен в двух вариантах - для дороги и для использования на гусеницах.

Bugatti Type 73C '1946 вид спереди

Bugatti Type 73C '1946 вид сзади

Одной из особенностей этой модели был цельносплавный двигатель Type 73, который имел коленчатый вал с пятью подшипниками и съемную головку блока цилиндров. Двигатель также оснащался двумя распределительными валами и 16 клапанами. Трансмиссия Type 73C представляла собой полностью синхронизирующую четырехступенчатую коробку передач.

Двигатель Bugatti Type 73C '1946

Интересно, что гоночная версия Type 73C, которая получила обозначение 73C, планировалась с автоматической коробкой передач, разработанной самим Этторе Бугатти. Однако ни один дорожный автомобиль не был оснащен этой коробкой передач или двигателем с двумя распредвалами. По сообщениям, было запланировано производство около 20 экземпляров гоночной версии, но из-за сложных экономических условий после войны эта идея не была реализована. Производство Type 73C все же продолжалось на старой фабрике La Licorne в Левалуа, Париж.

Салон автомобиля Bugatti Type 73C '1946

В 1947 году на Парижском автосалоне было представлено безмоторное шасси Type 73 вместе с образцами однокамерных и двухкамерных двигателей. Однако после смерти Этторе Бугатти проект потерял импульс, и запас запчастей Type 73C хранился до 1960 года.