Старинный автомобиль Buick Model 10 Touring Runabout '1907–08

Buick Model 10 Touring Runabout '1907–08

Это был один из самых популярных автомобилей своего времени. Он был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 1907 году и быстро стал бестселлером компании. Сегодня этот автомобиль является коллекционным источником гордости для многих автолюбителей.

Buick Model 10 Touring Runabout '1907–08 вид спереди

Этот трехместный родстер был окрашен в правильный цвет Buick Grey, кремового оттенка. Обивка салона - черная кожа, а верхняя часть автомобиля - накидка из черной парусины. Освещение - солнечные ацетиленовые фары с карбидным генератором и задние фонари. В то время это было впечатляющим техническим решением.

Buick Model 10 Touring Runabout '1907–08 вид сзади

Model 10 была легкой и маневренной, что делало ее фаворитом среди легковых автомобилей. Она имела четырехцилиндровый двигатель с L-образной головкой мощностью 22.5 л.с. и объемом 2704 см3. Трансмиссия была двухступенчатой планетарной, а передний мост - с полуэллиптическими листовыми рессорами. Задний мост был ведущим и имел полностью эллиптические листовые рессоры. Механические тормоза были на двух колесах. Колесная база составляла 2286 мм.

Двигатель Buick Model 10 Touring Runabout '1907–08

Model 10 была сильным конкурентом на гоночных трассах. В 1909 году она одержала победу в Дайтоне и победу в Атланте. Она стала одним из самых популярных автомобилей своего времени благодаря своей привлекательной цене в 900 долларов. Она стоила примерно как новая модель Т Генри Форда.

Кабина Buick Model 10 Touring Runabout '1907–08

Сегодня Buick Model 10 Touring Runabout является коллекционным автомобилем, который доставляет своим владельцам немало удовольствия. Он напоминает нам о том, каким было начало автомобильной эпохи и о том, какие технические решения использовались в те времена. Если вы когда-нибудь увидите этот автомобиль на дороге, не упустите возможность посмотреть на него поближе.

Сиденья Buick Model 10 Touring Runabout '1907–08