Это был один из самых популярных автомобилей своего времени. Он был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 1907 году и быстро стал бестселлером компании. Сегодня этот автомобиль является коллекционным источником гордости для многих автолюбителей.
Этот трехместный родстер был окрашен в правильный цвет Buick Grey, кремового оттенка. Обивка салона - черная кожа, а верхняя часть автомобиля - накидка из черной парусины. Освещение - солнечные ацетиленовые фары с карбидным генератором и задние фонари. В то время это было впечатляющим техническим решением.
Model 10 была легкой и маневренной, что делало ее фаворитом среди легковых автомобилей. Она имела четырехцилиндровый двигатель с L-образной головкой мощностью 22.5 л.с. и объемом 2704 см3. Трансмиссия была двухступенчатой планетарной, а передний мост - с полуэллиптическими листовыми рессорами. Задний мост был ведущим и имел полностью эллиптические листовые рессоры. Механические тормоза были на двух колесах. Колесная база составляла 2286 мм.
Model 10 была сильным конкурентом на гоночных трассах. В 1909 году она одержала победу в Дайтоне и победу в Атланте. Она стала одним из самых популярных автомобилей своего времени благодаря своей привлекательной цене в 900 долларов. Она стоила примерно как новая модель Т Генри Форда.
Сегодня Buick Model 10 Touring Runabout является коллекционным автомобилем, который доставляет своим владельцам немало удовольствия. Он напоминает нам о том, каким было начало автомобильной эпохи и о том, какие технические решения использовались в те времена. Если вы когда-нибудь увидите этот автомобиль на дороге, не упустите возможность посмотреть на него поближе.