Кабриолет Chevrolet Bel Air Convertible '1953

Chevrolet Bel Air Convertible '1953

Воплощение стиля и комфорта.

Chevrolet Bel Air Convertible '1953 вид сбоку

1953 год стал переломным для Chevrolet, ведь именно в этом году компания представила три новых модели, включающие в себя целых 17 различных предложений. Новый Bel Air, являющийся жемчужиной в короне Chevrolet, был представлен с лозунгом "Новинка! Удивительный и неповторимый!".

Chevrolet Bel Air Convertible '1953 вид спереди

Хотя Bel Air не был чем-то совершенно новым, он был отлично построенным и хорошо оснащенным американским семейным автомобилем. Он предлагал все стандартные функции более доступных моделей, но с гораздо большим комфортом и удобством.

Chevrolet Bel Air Convertible '1953 вид сбоку

Новый кузов Bel Air был приветствован американскими покупателями благодаря увеличенному багажному и пассажирскому пространству, а также цельному изогнутому ветровому стеклу. Но настоящей изюминкой был совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель Blue Flame мощностью 115 лошадиных сил, который шел в комплектации с автоматической коробкой передач Powerglide.

Двигатель Chevrolet Bel Air Convertible '1953

Bel Air 1953 года оснащался рядным шестицилиндровым двигателем, двухступенчатой автоматической трансмиссией Powerglide, независимой передней подвеской с винтовыми пружинами, полуплавающей задней осью с полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими барабанными тормозами на всех четырех колесах. Колесная база составляла 115 дюймов.

Интерьер салона Chevrolet Bel Air Convertible '1953

В 1953 году Bel Air предлагался в четырех вариантах кузова: четырехдверный седан, двухдверный седан, двухдверное спортивное купе и двухдверное купе с откидным верхом. Самым роскошным и дорогим автомобилем в линейке Bel Air был кабриолет. Его цена начиналась от 2175 долларов, но для дополнительных опций, таких как радио и белые шины, приходилось доплачивать.

Задний ряд сидений в автомобиле Chevrolet Bel Air Convertible '1953

Цветом Bel Air 1953 года был красный Target Red с контрастной белой отделкой, а салон был обтянут винилом в красно-белых тонах. Это стандартная модель с ручной коробкой передач, оснащенная радио и обогревателем, а также дополнительными элементами отделки из нержавеющей стали.

Торпедо Chevrolet Bel Air Convertible '1953

Хромированная отделка украшала автомобиль повсюду, включая приборную панель. Bel Air был доступен с множеством опций и аксессуаров, включая AM-радио, обогреватель Chevrolet, хромированные колпаки для колес, боковое зеркало со стороны водителя с прожектором и широкие белые шины. Запасное колесо и шина находились в багажнике.

Передняя панель Chevrolet Bel Air Convertible '1953

Этот выдающийся Bel Air 1953 года, с пробегом всего 52 мили, станет фаворитом в любом месте, где он появится. По сравнению со всеми другими кабриолетами своего времени, он действительно "Удивительный и неповторимый!".

Багажник Chevrolet Bel Air Convertible '1953

Маскот Chevrolet Bel Air Convertible '1953

Старинное фото автомобиля Chevrolet Bel Air Convertible '1953