Роскошный универсал для всей семьи.
В 1970-е годы на бразильском рынке был ограниченный выбор семейных универсалов. Но General Motors заполнила этот пробел, выпустив Chevrolet Caravan, производную от линейки Opala. Caravan сохранил внешний вид и механику Opala, но был больше и более экономичен, чем конкуренты Volkswagen и Ford. Универсал предлагал известные двигатели объемом 2,5 и 4,1 литра, большой багажник и стандартный усилитель тормозов. Изюминкой стало большое внутреннее пространство.
Caravan уже имел успех в продажах, и для поддержания его хорошего имиджа GM решила заполнить пробелы новыми версиями отделки салона. В феврале 1978 года Chevrolet расширил набор опций, представив Caravan Comodoro, который должен был стать самой роскошной версией универсала.
Caravan Comodoro отличался внешним видом в деталях, таких как логотип Commodore, нанесенный на задние крылья, и табличка 4100 на переднем крыле. Внутри были роскошные отделки, такие как сиденья, покрытые винилом и вельветом, и пол, покрытый ковром из букле. Стороны дверей получили пластиковое покрытие, имитирующее дерево, а нижняя часть сторон дверей была ограничена хромированным фризом, покрытым ковром из того же материала, что и пол.
Chevrolet Caravan Comodoro '1978 был роскошным универсалом для всей семьи, сочетающим в себе элегантный европейский дизайн и надежную механику североамериканского производства. Он был популярен на бразильском рынке в течение 12 лет, и его успех продолжает вдохновлять автолюбителей по всему миру.