Эта модель привлекает внимание своим стильным и изящным дизайном купе с двумя дверями, который соответствует авто-трендам 1960-х годов.
Одним из ключевых элементов этой модели является ее заднерасположенный боксерный 6-цилиндровый мотор объемом 2,3 литра, который разрабатывает мощность около 80 лошадиных сил. КПП в стандартной комплектации - это 3-ступенчатая механическая коробка передач.
Интерьер этой модели предлагает комфортабельные сиденья, регулируемое рулевое колесо и классическую приборную панель с необходимыми показателями. Chevrolet Corvair Deluxe 700 Club Coupe 1960 года оснащен независимой подвеской всех колес и гидравлическим рулевым управлением. У его ходовой части можно отметить использование дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов в задней части.
Chevrolet Corvair был разработан как отличающаяся от стандартных американских автомобилей модель, которая имела заднемоторную компоновку. Машина получила широкое использование в 1960-е годы и была популярной благодаря своей инновационности и маневренности. Chevrolet Corvair вошел в историю автомобилестроения как одна из первых массовых моделей, имевших боксерный мотор.
Однако, автомобиль получил определенную известность после публикации книги Ральфа Нейдера "Небезопасный на любой скорости" (Unsafe at Any Speed), где упоминалась проблема с устойчивостью в поворотах у моделей первого поколения. Это привело к изменениям в конструкции автомобиля и улучшению безопасности.
В 1960 году Chevrolet выпустил несколько модификаций Corvair, и Deluxe 700 Club Coupe был одной из вариантов богатого комплекта. Эта модель привлекает внимание своим стильным дизайном, инновационным мотором и комфортабельным салоном.