Этот автомобиль был представлен в 1959 году и стал первым массовым автомобилем компании с задним расположением двигателя.
Несмотря на то, что Corvair был создан как американский ответ на Volkswagen Beetle, он имел свои уникальные особенности и отличался инновационными технологиями.
Дизайн
Модель 1961 года имела некоторые изменения в дизайне, включая новую переднюю решетку. Она также была доступна в различных цветах и имела стильный и современный внешний вид. Кузов седана был достаточно просторным и удобным для пассажиров.
Технические характеристики
Corvair был очень инновационным автомобилем своего времени, предлагая алюминиевый боковой двигатель с охлаждением воздухом и независимую подвеску. Двигатель имел объем 2,3 литра (140 кубических дюймов) и мощность около 80 лошадиных сил. Трансмиссия была представлена в двух вариантах: 2-ступенчатая автоматическая или 3-ступенчатая механическая коробка передач. Привод был задний, а подвеска - независимая передняя и задняя. Тормозная система состояла из дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Управление было реечным.
Максимальная скорость Chevrolet Corvair 500 Sedan 1961 года составляла около 140 км/ч, что было вполне достойным показателем для автомобиля того времени.
История
Изначально выпущенный как компактный автомобиль, Corvair позднее расширил свою линейку моделей, включая седаны, универсалы, купе и даже спортивные автомобили. Однако, после публикации книги Ральфа Нейдера "Небезопасный товар" ("Unsafe at Any Speed"), Corvair получил плохую репутацию из-за критики конструкции и безопасности. Это привело к изменениям в дизайне и улучшению безопасности автомобилей.
В заключение, Chevrolet Corvair 500 Sedan был одним из самых знаменитых автомобилей своего времени. Он отличался инновационными технологиями и современным дизайном, а также был достаточно быстрым и мощным для своего класса. Несмотря на то, что Corvair получил плохую репутацию из-за критики безопасности, это не умаляет его заслуг в автомобильной индустрии.