Эволюция легендарного спортивного автомобиля: обновления 1965 года.
В 1965 году Corvette Sting Ray претерпел ряд важных улучшений, укрепляющих его спортивную репутацию.
Стиль и особенности
• Более плавный капот без углублений
• Три функциональных вертикальных выхлопных отверстия в передних крыльях
• Обновленные колесные колпаки и молдинги на порогах
• Незначительные улучшения интерьера
Трансмиссия
• Появление двигателя Big-Block объемом 6490 см³ мощностью 425 л.с., положившего конец системе впрыска топлива
• Новый двигатель с малым блоком мощностью 350 л.с. с гидравлическими подъемниками
• Дополнительный гидроусилитель рулевого управления с двигателем мощностью 350 л.с.
• Боковая выхлопная система (опционально)
Тормозная система
• Значительное усовершенствование с введением дисковых тормозов
• Четырехпоршневая конструкция с двухсекционными суппортами
• Увеличенная рабочая площадь, улучшающая эффективность торможения
Дисковые тормоза обеспечили впечатляющее снижение тормозного пути и стабильную остановку даже при высоких скоростях. Несмотря на наличие дисковых тормозов, барабанные тормоза оставались доступными в качестве опции, но доля их заказа была минимальной.
Другие опции
• Телескопический руль
• Легкосплавные диски
![]() |
Автор: Александр Резников |