Citroen H Van By Barou '1950

Citroën H Van By Barou '1950

История создания и особенности.

Citroën H Van By Barou '1950 вид сбоку

Citroën H Van By Barou '1950 вид сбоку

После Второй мировой войны, Франция столкнулась с проблемой мобильности. Но доступные автомобили, такие как Citroën 2CV и Citroën H Van, помогли стране снова стать мобильной. Именно Citroen H Van с кузовом, сделанным на заказ французской компанией Barou, был разработан как мобильный офис и дом для мистера Чарлина, владельца компании Socome.

Citroën H Van By Barou '1950 вид спереди

Barou и его команда создали совершенно уникальный кузов, стилизованный под многие модели реактивных двигателей. Фургон был спроектирован с использованием монококовой конструкции, что делало его легче и проще в сборке, чем его современники. Он был самым передовым коммерческим фургоном своей эпохи, несмотря на его относительно устаревший внешний вид.

Интерьер салона автомобиля Citroën H Van By Barou '1950

Двигатель рядный четырехцилиндровый Traction объемом 1 911 см3, мощностью около 50 л.с. при 3800 об/мин. Скорость составляла примерно 55-60 миль в час (88-96 км/ч). У него была независимая подвеска на четыре колеса и система привода на передние колеса, что позволяло иметь очень низкий, плоский пол сзади, идеально подходящий для перевозки грузов.

Двигатель Citroën H Van By Barou '1950

Citroen H Van был разработан практически во всех конфигурациях, которые только можно вообразить, от простых грузовых автофургонов и грузовиков до машин скорой помощи, автофургонов, коневозов, мобильных кафе и фургонов с едой и даже школьных автобусов.

Вход в кемпер Citroën H Van By Barou '1950

Сегодня Citroen H Van стал популярным среди коллекционеров и любителей ретро-автомобилей. Он продолжает привлекать внимание своим уникальным дизайном и многогранными возможностями использования.

Место водителя в кабине Citroën H Van By Barou '1950

Внутри кемпера Citroën H Van By Barou '1950

Спальное место в кемпере Citroën H Van By Barou '1950