Cooper T39 '1955

Cooper T39 '1955

История легендарного автомобиля.

Cooper T39 '1955 вид сбоку

Cooper T39 1955 года - это инновационный гоночный автомобиль среднего класса, который стал настоящей звездой 500-кубовой гонки Формулы 3 в 1950-х годах. Он был оснащен двигателями мотоциклов JAP и Manx Norton, что позволило многим будущим звездам автоспорта, таким как Стирлинг Мосс, почувствовать вкус "настоящих" гонок.

Cooper T39 '1955 вид спереди

Однако, что делало Cooper T39 настолько особенным? Ответ прост - центральная позиция водителя и резко усеченный хвост, что дало ему прозвище "Бобтейл" или "Мэнкс". Это было строго прагматическим решением проблемы размещения цепной главной передачи трансмиссии мотоцикла, но привело к получению великолепно сбалансированного автомобиля.

Cooper T39 '1955 вид сзади

Автомобиль был собран на базе сменного шасси, а оригинальная рама шасси входит в комплект поставки. Cooper T39 1955 года приводится в движение 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем Coventry Climax FWB, который позволяет ему развивать высокую скорость.

Двигатель Cooper T39 '1955

Трансмиссия осуществляется через современную коробку передач типа Citroen-ERSA, включающую новые шестерни и оснащенную рычажным механизмом переключения передач более позднего типа, в то время как трансмиссия включает дифференциал повышенного трения. Обшивка кузова из алюминия быстро снимается с помощью застежек Dzus, окрашена в цвет British Racing Green с красной помадой. Литые колеса со спицами в стиле Купера обуты в гоночные шины Dunlop.

Гоночный автомобиль Cooper T39 '1955 года с открытым капотом

Сегодня Cooper T39 - это настоящая легенда автоспорта, которая продолжает вдохновлять и удивлять поклонников гоночных автомобилей.

Место водителя в гоночном автомобиле Cooper T39 '1955