Cord L-29 Hayes Coupe '1929

Cord L-29 Hayes Coupe '1929

Красота и мощь в одном автомобиле.

Cord L-29 Hayes Coupe '1929 вид спереди

Cord L-29 Hayes Coupe '1929 - это уникальный автомобиль, созданный графом Алексисом де Сахноффски для компании Hayes Body Company в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган. Этот автомобиль был задуман и создан специально для международных выставочных соревнований, и сегодня он остается одним из главных достижений классической эры.

Cord L-29 Hayes Coupe '1929 вид сзади

Двигатель этого автомобиля имел 125 л.с. и объем 298,6 куб. дюймов. Рядный восьмицилиндровый двигатель с L-образной головкой, передний привод, трехступенчатая механическая коробка передач с селективным раздвижным механизмом и четырехколесные гидравлические барабанные тормоза. Колесная база составляет 137,5 дюйма.

Двигатель Cord L-29 Hayes Coupe '1929

Граф де Сахноффски, сын советника царя Николая II, всегда увлекался автомобилями и после революции отправился в Париж, где приобрел выдающуюся репутацию благодаря своему природному дизайнерскому мастерству. Hayes был в основном массовым производителем автомобильных кузовов, поэтому де Сахноффски предложил руководству компании создать «единичное» купе на базе нового L-29 Cord в качестве эксперимента по стилю.

Cord L-29 Hayes Coupe '1929 вид сбоку

Длинное и низкое шасси L-29 обеспечило идеальный холст для европейского дизайнерского вкуса графа. Он сохранил только передний и задний бамперы, гладкий кожух радиатора, и основные передние и задние крылья, которые он слегка зарестайлил. Извилистое и спортивное купе де Сахноффски подняло стиль закрытого автомобиля на высоту, ранее доступную только открытым конструкциям.

Cord L-29 Hayes Coupe '1929 вид сбоку

Уникальные штрихи включали резко изогнутый капот с парой декоративных складок от радиатора до боковых сторон капота и горизонтальные жалюзи охлаждения. Обшивка на круто наклонном и низком ветровом стекле скрывала уникальную направляющую для горизонтального механизма стеклоочистителя. Подножки были устранены благодаря удлиненным передним крыльям, выходившим за скульптурные передние кромки дверей. Акцентные складки капота были подхвачены дверями, опущены вниз в соответствии с кривизной окон, а затем снова вверх, чтобы плавно обхватить нижнюю часть заднего окна, прежде чем соединиться.

Открытая дверь автомобиля Cord L-29 Hayes Coupe '1929

Другие особенности Hayes Coupe включали обивку из синей шерстяной ткани, просторное сиденье с кожаной отделкой и центральным подлокотником, небольшое эллиптическое заднее стекло, двойные боковые запасные шины и гладкие конические кожухи стальных дисков для колес с проволочными спицами. Красиво обработанный складной верх из искусственной зернистой кожи был коричневого цвета с синими кожаными вставками из бисера.

Интерьер салона автомобиля Cord L-29 Hayes Coupe '1929

После того, как де Сахноффски закончил свой дизайн купе, у мастеров Хейса было чуть более двух месяцев, чтобы завершить его, чтобы де Сахноффски поехал с автомобилем, чтобы показать его на главных европейских конкурсах. Задача была решена с ошеломляющими результатами. Hayes Coupe получил Почетную медаль в Париже, а затем де Сахноффски получил пятую Почетную медаль в Монте-Карло за столько же лет! Всего неделю спустя Hayes Coupe получил высшие награды на британском Beaulieu Concours d’Elegance и стал первым американским автомобилем, выигравшим на всех трех вышеупомянутых площадках.

Торпедо Cord L-29 Hayes Coupe '1929

Cord L-29 Hayes Coupe '1929 - это не только красивый автомобиль, но и мощный. Он стал одним из главных достижений классической эры и продолжает впечатлять своей красотой и уникальным дизайном по сей день.

Панели приборов в машине Cord L-29 Hayes Coupe '1929